nic300 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Доброго времени суток!!!! Помогите разобраться с атомобием. Сегодня заехала CHEVROLET AVEO 2011 года для установки реле защиты стартера. Поставил реле в рулевой колонке разорвал цепь реле , а упроавление взял со щитка приборов от лампы давления. Машину запустил 2 раза и все больше не запускается. Стартер крутит, бензаносос качает, лампа чек горит. Нет искры и управления форсунками, лампа имобилайзера при этом не загорается. Пробовал делать диагностику Ланчем, SMS диагностикой и мотомастером ни один прибор ее не видет. Мотор 1.2 иммо im850 на эбу написано 42R1CC 5WY5921A N5.
саня77 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Проверь разьемы - смотри где ползал преды проверь
nic300 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 ВСЕ ПРОВЕРИЛ НИЧЕГО ВСЕ НА МЕСТЕ . Прозванил провода к иммо все приходит как на схеме а вот индикации все равно нет Достал второй ключь из блока обхода и на него машина не реагирует
саня77 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Если блок не выходит на диагностику значит либо нет питания массы или он умер.Сигналку проверь ?
(SU) Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Не надо реле защиты стартера, там контакты залипнут и хана стартеру. На заводах его не от глупости не ставят.
nic300 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 Машина учевная А если мозг умер тогда почему насос включается как положено и через несколько сек выключается, а так же он включается когда начинаю стартером вращать.
саня77 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 Если иммо то машина заводится и глохнет .И на диагнозу блок должен выходить от иммо это не зависит вроде так
nic300 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 на счет диагностики я не уверен мой ланч почему то не всегда адекватно с шевролетом работал только с америкой нормально а что касается остальных сканеров это не мои брал попользоватся но хозяин говарит что тоже не пробовал такие новые авео чем можно 100% продиагнастировать???
megavolt79 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 на счет диагностики я не уверен мой ланч почему то не всегда адекватно с шевролетом работал только с америкой нормально а что касается остальных сканеров это не мои брал попользоватся но хозяин говарит что тоже не пробовал такие новые авео чем можно 100% продиагнастировать??? Лаунчем через Daewoo попробуй, либо через OBD2, двигатель должен отображаться. Scanmatic нормально берёт.
саня77 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 У меня скандок хорошо берет даже ключи добавляет , сканматик палочка выручалочка:)
megavolt79 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 если через деу то какую выбирать Разные модели попробуй через какую нить возмёт.
nic300 Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Опубликовано 12 июня, 2012 пробую А кто нибудь знает ламта иммо на часах в каком случае гореть должна
саня77 Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 У меня мазда 3 приезжала у нее разьем обманка был .Родной подвязан был типа чтоб не угнали
Slavik k Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 А кто нибудь знает ламта иммо на часах в каком случае гореть должна когда запрет запуска ( не опознан ключик , нет разрешения от иммо )
MASANY Опубликовано 12 июня, 2012 Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) А причем здесь сразу иммо ??? Разделом не ошибся ??? Если даже не можешь открыть авто , давай ещё начнем обсуждать сканеры с протоколами Модераторы ! А ВЫ куда смотрите. +++++++++++ ПЫ СЫ - вот будет ошибки по иммо - тогда и обсудим Изменено 12 июня, 2012 пользователем MASANY
nic300 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Опубликовано 18 июня, 2012 Мы не смогли ничего найти. Отогнали к офицеалам они сказли что умер блок управления и забрали машину по гарантии на замену блока.
bmast Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 С проблеммой разобрались начали заново всё проверять и нашли на катушке зажигания питание оказываеться есть только без катушки то есть когда разьём откл. а под нагрузкой нету мы подключили лампочку от габаритов напряжение 12вольт просаживаеться до 5вольт и плавает . мы туда подали отдельно 12 вольт через предохранитель на всякий случай и машинка завелась вот так а вот фото где был весь геморой . машина 2007 года наверно от вибрации двигателя надорвалась гофра и мротёрла провод питания идущий на катушку. а вот такие транзисторы стоят в ЭБУ Sirius D42 мы их тоже на всякий случай осмотрели и проверили. машинка была отремонтированна в г. Бежецке Тверской обл. в мастер клубе 12Vольт. Всем спасибо. ВСЕМ спасибо тему можно закрывать. 1
Рекомендуемые сообщения