Опубликовано 12 июня, 201213 г. После того как поменяли форсы, на следующий день получилась непонятка авто как-то подтраивает, замерил компрессию 13 во всех, давку топлива при вкл зажигания 3 перестал насос 2.5, на заведённом 2.6-2.7 на прогазовках 3, меняли свечи, провода, модуль, проверил массы,дмрв-1.0
Опубликовано 12 июня, 201213 г. А колечки под форсами не порвались или лопнуло, брызни туда на стык форса и коллектора ВД-40 или карбокланером и послушай характер работы да и подсос слышен будет
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Автор Вот ещё решил подключить другой контроллер 2111-1411020-61 вместо 2111-1411020-71, а в ответ хер по всей морде, насос отрабатывает а заводиться не хочет.
Опубликовано 12 июня, 201213 г. Вот ещё решил подключить другой контроллер 2111-1411020-61 вместо 2111-1411020-71, а в ответ хер по всей морде, насос отрабатывает а заводиться не хочет. Насколько я помню там контроллеры разные по форсункам попарно-паралельный и разделенный впрыск
Опубликовано 12 июня, 201213 г. А может не те форсы поставили? Если топлива не хватает машина тоже будет подтраивать.Насчет подсоса согласен,тоже может быть.
Опубликовано 13 июня, 201213 г. И при переливе тоже колбасить будет. Если форсунки поставили того же типа, тогда ищите там где ваша рука прошлась, а если другие то в прошивке править надо.
Опубликовано 13 июня, 201213 г. Автор Довожу до Вашего сведения, авто ваз10 при выполнении выше указаных действий при тщательном осмотре дроссельного узла выявилось сверху где обогрев дросселя трубочка от крышки клапанов очень внушительная трещина сделал замену, и нижняя заглушка тамже на дросселе болталась как карандаш в стакане, тоже замена, попробовал другой контроллер, вернулись на прежний, авто стало одекватным,выражаю благодарность Alex64, Yurik, здоровья Вам и вашим близким.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь