Опубликовано 25 декабря, 201212 г. если нужен кому FULL,могу тоже выложить... если можно скинте FULL, за ранее спасиба
Опубликовано 26 декабря, 201212 г. своим купил ларгус, у Вити прошивки купил прошил динамика хорошая по расходу незнаю езжу на газе 9.5-10л на сто устраивает пока, Ледоколу спасибо за потдержку
Опубликовано 28 декабря, 201212 г. Автор По расходу на них всё отлично,падает сразу! Те кто на заводских прошивках катаются,все плачут от повышенного расхода,а прошиваться пока не все хотят. Зато мои тестеры на которых обкатывали прошивки - остались все довольные)))
Опубликовано 5 февраля, 201312 г. если можно скинте FULL, за ранее спасиба можно...вот фулл и еепром,калибровки в комбике и галете.комбик+галета+фулл+еепром.zip Изменено 5 февраля, 201312 г. пользователем ALKOPORT
Опубликовано 11 апреля, 201312 г. можно...вот фулл и еепром,калибровки в комбике и галете. А какую именно галлету использовать? Как я понял их несколько вариантов? Взял Ларгус 8-ми клапанный тратит если лукойл 95 экто то 10 литров, если 95 евро около 11, если 95 евро 3 газпром то и все 12... Проехал около 14000. если пере прошить как я понял на щадящем режиме не будет тормозить и тратить много...?
Опубликовано 25 июля, 201312 г. Так и не понял что с запуском. Плаванье оборотов при утренем пуске вылечилось?
Опубликовано 25 июля, 201312 г. мой "ник"...пардон,автоматом пароль ставиться... А пароль то какой ? Напишите ? Спасибо - разобрался уже ! Изменено 25 июля, 201312 г. пользователем SERGEII 2011
Опубликовано 26 июля, 201312 г. Так и не понял что с запуском. Плаванье оборотов при утренем пуске вылечилось? Ты про Ларгус спросил ? Также имеются плаванья оборотов ,если авто не полностью прогрето ! В движении могут подвисать или проваливаться до минимума (по тахометру )когда переключаешся на нейтралку .
Опубликовано 11 августа, 201312 г. у меня тоже ларгус 8кл скажите пожалуйста каким апаратом шить ??? Я отдаю предпочтение CombiLoader
Опубликовано 20 августа, 201312 г. глянул на шильд своего лалика ,так вот что там : ЕMS3132(понятно что за мозг )S110140026A-8201264001это видать прошивка (у меня 16_ти клоповый) Но вот иденты с викторовской не совпадают ,или вторые набор цифир не важен? виктора прошивка :S110140026A-8201264666 В чем разница ,а то боязно как-то лезть в этот ЕМS ?
Опубликовано 21 августа, 201312 г. софт один а калибровки разные.Залей попробуй,авто должно завестить,в крайнем случае эбу не ляжет
Опубликовано 21 августа, 201312 г. софт один а калибровки разные.Залей попробуй,авто должно завестить,в крайнем случае эбу не ляжет Понял ,спасибо ! зы:на днях дособираю свою "катлету " и буду пробовать . зы:Тут писали про косяк в прошивке ,какой именно ,случаем не плаванье оборотов после запуска ?А то на многих ,особенно у 16_ти клаппанников,это есть и не только после запуска ,но и в движении .Если авто долго не греть и поехать через минуту две ,то обороты мечуться как бешенные в районе 1000-2000 ,а иногда могут свалиться и под 500 .
Опубликовано 26 сентября, 201312 г. нужна прошивка на Largus 16 клап. Считывал Kess V2 (Китай). Сток выкладываю Расширение файла сам написал - после считывания его не было LOGAN(LARGUS).bin
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Всем привет!!! Так плавают обороты во время прогрева ----Эта болезнь в софте или в в железе? Слышал и у Логонов такое бывает?
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Всем привет!!! Так плавают обороты во время прогрева ----Эта болезнь в софте или в в железе? Слышал и у Логонов такое бывает? Нет ,не плавают!С софтами там все нормально ,а вот с резинотехническими изделиями, уплотняющими дроссель, хреново как всегда ! В этом и вся беда на моторах К4М
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь