Опубликовано 14 июля, 200916 г. Фордовские и японические- те что с двумя "бусинками" в измерительном воздуховоде чистятся почти 100%. С нагретым проодом - 50/50. Плёночные - пустая трата времени. Изменено 14 июля, 200916 г. пользователем Auto_r
Опубликовано 18 июля, 200916 г. Автор Вот ещё встретил интересное по ДМРВ. __________________________________________________________.rar
Опубликовано 18 июля, 200916 г. фигня, писать что то журналюге надо. Изменено 21 июля, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 21 июля, 200916 г. Покрытие активного элемента в датчике ни чем не восстановить. Выход из строя только из-за нарушения его.
Опубликовано 30 июля, 200916 г. Сегодня в *Автомире* вычитал: Эксперты «АМ» протестировали новый сервисный препарат для чистки датчика расхода воздуха Чистка датчика расхода воздуха с помощью спрея восстанавливает его работоспособность Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — один из наиболее ответственных сенсорных элементов, используемых в современных двигателях. Загрязнение этого модуля приводят к сбоям в его работе — он начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, возникает нестабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива. В большинстве техцентров при выявлении подобных симптомов мастера рекомендуют заменить ДМРВ, что не всегда оправдано. Как показывает практика, этой дорогостоящей процедуры часто можно избежать, если очистить датчик с помощью специального аэрозоля. Одно из таких средств — Luftmassensensor Reiniger — предлагает фирма Liqui Moly. В его эффективности мы убедились на собственном опыте. С помощью препарата нам всего за пару минут удалось очистить сенсор от грязи. После его установки полностью восстановилась работа двигателя редакционной машины.Может кто встретит,интересно.. [/quote Скорее всего речь не о пленочных датчиках а типа Hitachi Nissan ford
Опубликовано 31 июля, 200916 г. У меня один знакомый просто протер ДМРВ от масла и на этом жизнь его закончилась. Даже завести не смог, пока не поставил новый. Вот так вот.А насчет промывки,так это вопрос очень деликатный,кому как повезет.
Опубликовано 2 августа, 200916 г. Бошевские дмов мыть можно только от пыли. У любителей нулевиков,на авто, где никогда не менялся воздушный фильтр, отсутствует уплотнительное кольцо перед датчиком- дмрв через 1-1.5 года напряжение покоя 1.074-1.095в. Откручиваем датчик от корпуса, светим фонариком-есть видимая грязь на анемометре-моем. Тупо бензином или лучше авровским карбоклинером, но сразу смываем его бензином. Сушить на клапанной крышке, не продувать.Клиенту объяснить, что эксперементы с трупом безболезненны. :) Прокатывает в 49 случаях из 50.Напряжение покоя становися от 0,996 до 1,035,напряжение при перегазовке выше 4 вольт(по осцику). Если анемометр на вид чистый или загажен маслом или дерьмом из старого двигла, мойка абсолютно бесполезна.
Опубликовано 2 августа, 200916 г. Тема, конечно, прикольная . Пацану бобла кинули за статью, а тут уже 2 страницы по поводу его "умотерзаний"... Кто пробовал ликви молли для резьб, для испарителей, для контактов...??? НЕ ПОРТИТ!!!! Но и всё! Пацаны бобло рубят, а вы уши развесили... По большому счёту три вида расходомеров: плёночные, два резика и "спиралька". Последние два чем хош мой, если грязные на глаз и всё прокатит. С умом, ессно. Отвёрткой большой колупать не стоит... Виннс, кстати очень рулит, и промывка и сам Виннс. С плёночниками посложней будет: если просто масло или пыль - можно мыть. Опять-же: чем хош. Если-же износ, то хоть написай туда,- результат равен 0. А чтоб восстановить рабочий слой!!!!???? Блин, мужики!!! Вы ведь не глупые парни! В деда мороза легче поверить... У кого практики маловато, конечно могут пострадать. Но человек 3 года ремонтирующий даже те-же ВАЗы скажет - туфта это, мыть расходомер! Да, помою, но за ваши деньги. 30баков! Потом поставим новый и посмотрим результат.
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Автор Тема, конечно, прикольная . Пацану бобла кинули за статью,Это ты о чём?С тобой поделиться?Моё мнение -сообщение №11.Почитай сначала.
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Угу, понял о чём вопрос. Да не про тебя, конечно!!! Про журналиста и дистрибьюторов Ликви молли, ессно!!! Продукция этой фирмы (та, что сталкивался сам) работает на 50% от заявленного в лучшем случае... Это если говорить о Молли. Прошу прощения за возможность двоякого толкования!!!
Опубликовано 24 октября, 201113 г. расходомер- это измерительный прибор, который имеет свой моторесурс при правильной эксплуатации. чистка -бабка на двое сказала ( временная мера по бедности). экономия денег клиента , действие крайне сомнительное, иногда оборачивается проблемами для самого мастера. очередной развод лохов. Да чистка это бабка на двое сказала. Сам попал в неприятную ситуацию с собственной машиной. По дороге с Домбая неожиданно совсем сдох после промывки, ели дотащил до ближайшего автомагазина и потом до заправки, с горючкой был напряг. Перед поездкой проверил все было в норме.
Опубликовано 24 октября, 201113 г. Угу, понял о чём вопрос. Да не про тебя, конечно!!! Про журналиста и дистрибьюторов Ликви молли, ессно!!! Продукция этой фирмы (та, что сталкивался сам) работает на 50% от заявленного в лучшем случае... Это если говорить о Молли. Прошу прощения за возможность двоякого толкования!!! Да заказная статья сто пудово.
Опубликовано 24 октября, 201113 г. Пользуюсь таким препаратом еще не один датчик не убил , думаю можно пользоваться хуже не будет , пока только положительный результат
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. интересно а кто подскажет у меня пленочный расходомер или какой? А ты его к экрану монитора поближе поднеси. А то плохо видно . PS: Какой вопрос - такой ответ (извини).
Опубликовано 13 декабря, 201113 г. А ты его к экрану монитора поближе поднеси. А то плохо видно . PS: Какой вопрос - такой ответ (извини). очень смешно, а разве у меня не записан автомобиль в подписи, и разве трудно посмотреть в по екзисту или в етку(естественно тому кто вообще разбирается а не острит). Думаю если я выложу его номер ты все равно не поймеш какой он.
Опубликовано 20 декабря, 201113 г. Фордовские и японические- те что с двумя "бусинками" в измерительном воздуховоде чистятся почти 100%. С нагретым проодом - 50/50. Плёночные - пустая трата времени. почему пустая? на первом дмрв научился, убил а остальные прокатило. из 5 шт дмрв пленочные, четере востановил. как делал? сразу подложку под микроскопом расмотрел место загрязнения (только под микроскопом видно). Капнул carbo choke и видно как грязь расплывается. а через минуту спиртом промыл. ТОЛЬКО НИЧЕМ не тереть!! сразу умрет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь