Опубликовано 15 июня, 200916 г. бош 154 расход топлива порядка 11л на100км. Зашел в тупик. вот параметры :на хх YOZ-17 ING-2,4 AIR-13,5 РХХ-64 Ставил подменные РХХ ДМРВ ДПДЗ без изменений,давление топлива норма. Двигатель работает стабильно,компрессия по 11.5 подсос воздуха исключён. хх СО-5.0 СН-450 пов СО-2.8 СН-300 Форсунки промывал ВИНСОМ. Пожалуста нужен совет где копать?
Опубликовано 15 июня, 200916 г. бош 154 расход топлива порядка 11л на100км. Зашел в тупик.вот параметры :на хх YOZ-17 ING-2,4 AIR-13,5 РХХ-64 Ставил подменные РХХ ДМРВ ДПДЗ без изменений,давление топлива норма. Двигатель работает стабильно,компрессия по 11.5 подсос воздуха исключён. хх СО-5.0 СН-450 пов СО-2.8 СН-300 Форсунки промывал ВИНСОМ. Пожалуста нужен совет где копать? для начала, заполнить профиль!!! указать нормы токсичности, тип мотора, прошивку-идентификаторы, год выпуска. AIR-13,5--много;ING-2,4--выше нормы. богатая смесь. завышен СН, СО, лямбда не указана. проверить: регулятор давления(вакуумную трубку отсоединить от впускного коллектора и заглушить отверстие в онном , померять СО, СН. после результатов дальнейшие рекомендации . информация к размышлению . _____________.rar Изменено 15 июня, 200916 г. пользователем vlad195
Опубликовано 15 июня, 200916 г. Автор J5V131O2 2111-1411020-71 2000г двиг 1.5 8кл Параметры со-сн с двух компонентного газика,РДТ проверил не травит при отключенном показания со-сн не меняются
Опубликовано 15 июня, 200916 г. J5V131O2 2111-1411020-71 2000г двиг 1.5 8кл Параметры со-сн с двух компонентного газика,РДТ проверил не травит при отключенном показания со-сн не меняются попробуй с диагностики покрутить RCO , установить СО=1%. какая температура ОЖ при включении вентилятора. ацп расходомера при включеном зажигании. дмрв хх -13,5 много .
Опубликовано 16 июня, 200916 г. Не помешало бы проверить метки..Сколько АЦП ДМРВ в покое? Здается мне ДМРВ уже ни жилец.АЦП ДМРВ наверное тайна,ни кто не может добиться показаний.
Опубликовано 16 июня, 200916 г. Автор Всем доброго время суток. АЦП-ДМРВ выложу завтра а с метками ГРМ все в порядке,сдается мне проблема в форсах как вы думаете ?И всем спосибо за участие.
Опубликовано 16 июня, 200916 г. Всем доброго время суток. АЦП-ДМРВ выложу завтра а с метками ГРМ все в порядке,сдается мне проблема в форсах как вы думаете ?И всем спосибо за участие. По моему расход будет большим по нескольким причинам ДМРВ, регулятор давления. И вобще какой контролер стоит бош или январь если 2111-1411020-71 то кислородник он не поддерживает АЦП ДМРВ от 0,996-1,016 в покои
Опубликовано 17 июня, 200916 г. Автор Всем привет. Сегодня разбирался в сложивщийся ситуации и обнаружил такую хрень на ДМРВ клиента АЦП впокое 1.1718в и на своём подменным 1.652 что в прошлый раз на подменным не проверял был уверен на все 100 что рабочий,но видимо и подменки пришолт пипец.Проверить -подменить больше пока нечем,а клиенту АЦП до лампочки датчик говорит доргой поменяли мол один раз да не он оказался. Вобщем 200% гарантия ему нужна он от газика не отходит всё на цифры смотрит.Буду искать подменку200%
Опубликовано 17 июня, 200916 г. Так а в чём проблема,в магазин его.Только тоже смотреть сразу в покое ДМРВ.На днях менял,1,02 на новом.. Ещё немного и опять замена.
Опубликовано 17 июня, 200916 г. если большой ацп дмрв, попробуй напрямую с акума массу подать на дмрв (3 провод вроде зеленый) и посмотри как поведет ацп покоя, просто их опыта знаю когда такие большие ацп то гемор в массе датциков.
Опубликовано 17 июня, 200916 г. Боится он наколотся еще раз .Был у него такой инциндент. А чё тут накалываться с таким ацп датчик под замену однозначно!А ежели всё же боится пусть на велосипеде ездит!
Опубликовано 17 июня, 200916 г. Автор Согласен с Вами на все 100% закончится это всё равно рано или позно заменой ДМРВ или когда сумма стоимости замененых свечей,сравняется с суммой стоимости ДМРВ
Опубликовано 17 июня, 200916 г. Согласен с Вами на все 100% закончится это всё равно рано или позно заменой ДМРВ или когда сумма стоимости замененых свечей,сравняется с суммой стоимости ДМРВ Посоветую пусть сам датчик купит , а то такие зае.....ют как правило . Через день будет приезжать проверять работает ли он. Главное 100% диагноз .
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Автор Раскашелился клиент на новый ДМРВ, поставил всё ОК. Всем спасибо за поддержку!
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Подскажите пожалуйста может ли быть большой расход и вялый разгон из-за форсунок ( расход около 13 по городу)
Опубликовано 20 июня, 201015 г. Подскажите пожалуйста может ли быть большой расход и вялый разгон из-за форсунок ( расход около 13 по городу) конечно может быть, 1-й признак - где черная свеча, там и льет. слишком богатая смесь плохо горит.
Опубликовано 20 июня, 201015 г. конечно может быть, 1-й признак - где черная свеча, там и льет. слишком богатая смесь плохо горит. Машина 2002 года езжу на ней уже 1,5 года заменил все кроме форсунок 2000 назат промывал винсом ни какой разницы советуют попробывать Лавр стоит или уже лучше поменять их и не париться
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь