Опубликовано 3 июля, 201015 г. Машина 2002 года езжу на ней уже 1,5 года заменил все кроме форсунок 2000 назат промывал винсом ни какой разницы советуют попробывать Лавр стоит или уже лучше поменять их и не париться Стоит их снять, поставить на стенд и проверить производительность, распыл, текучку. При выявлении косяков промыть ультразвуком, снова протестить, а потом уже менять. Толстые зеленые (иногда желтые) бошевские форсы были практически не убиваемыми. Помыл ульразвуком и снова в бой. Кстати, расход смотрел не по бортовику-ли? А то забитость форсунок как раз и может отражаться из расчета увеличения времени впрыска по лябде. И ещё, а катализатор там как? Тоже менял? Может он уже подзабился малость? Вот тебе и расход, и тупость, и ХХ нивпестик.
Опубликовано 5 июля, 201015 г. vasya-ka, а не проще клапана отрегулировать? Компрессию замеряли? А то можно форсунки мыть до бесконечности, но если компрессии нет, так и будет жрать и не ехать. Давление топлива обязательно замерьте и озвучте.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь