zid2106 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Здравствуйте приехала машина с жалобами, долгий запуск после того как машина дольше постояла после остановки двигателя, и при движении если удерживать педаль газа в одном месте начинает дергаться. двигатель X16XEL. Просканировал неисправности такие: -неисправность датчика распредвала; -модуль счетверенного драйвера (код 1640).-что эта за ошибка, первый раз с таким встречаюсь? параметры как бы в норме, не нравиться только длительность впрыска составляет 2,5 мс. На что обратить внимание?
Emilo Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Чем читали ошибки?Если действительно имеется ошибка датчика распредвала,то с нее и начните.
zid2106 Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 ошибку считывал с МТ-10, у меня еще такой вопрос почему на шкиву распредвала откуда считывает датчик распредвала сделано 4 "штыря" и все разной длины?, для чего это?
Sergey reg 16 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Это он наверно и есть счетверенный.
alex2005 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 ... не нравиться только длительность впрыска составляет 2,5 мс..... На что обратить внимание? ну это нормальное значение для ХХ, на многих машинках так же показывает.... а по проблеме - замерь давление топлива и при запуске как быстро набирает .....было подобное , когда бензонасос готовился к праотцам,после остановки движка быстро падало давление в системе ( обратный клапан в насосе не держал уже) и при запуске долго набирал давление.....
zid2106 Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Опубликовано 17 июня, 2012 Давление топлива мерил, показывало 2,5-2,9; после остановки двигателя давление оставалось в течении 5 мин - 1,8 бар. Система имеет обратку. Я то думал что при исправном датчике распредвала длительность впрыска должна быть где то в район 3,5- 4,5 мс, то есть фазированный впрыск, не так ли?
zid2106 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Опубликовано 21 июня, 2012 Здравствуйте еще раз. короче я нашел в инете описание ошибки Р1640: Код Р1640 по протоколу OBDII означает неисправность управляющих функций блока управления двигателем. Различные исполнительные устройства(например форсунки или соленоиды системы дожига паров бензина)управляются замыканием на массу в блоке управления. Это процесс отслеживается блоком по возникающему напряжению.Если оно не появляется,блок записывает ошибку Для проверки необходимо сканером войти в режим управления исполнительными устройствами(если блок поддерживает эту функцию)и управляя со сканера их включением проверить происходит ли оно на самом деле. Где не происходит проверять цепи питания и возникновение массы. Может ли она загораться при отсутсвии лампы чек энжина в панели управления? Странно она еще себя ведет работает двигатель на ХХ ошибка то загориться, то переходит в сохраненые. Хочу попробывать на выходных форсунки на стенде протестировать и промыть. Клапан EGR может из-за него так влиять?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти