Опубликовано 15 июня, 201213 г. Здравствуйте приехала машина с жалобами, долгий запуск после того как машина дольше постояла после остановки двигателя, и при движении если удерживать педаль газа в одном месте начинает дергаться. двигатель X16XEL. Просканировал неисправности такие: -неисправность датчика распредвала; -модуль счетверенного драйвера (код 1640).-что эта за ошибка, первый раз с таким встречаюсь? параметры как бы в норме, не нравиться только длительность впрыска составляет 2,5 мс. На что обратить внимание?
Опубликовано 15 июня, 201213 г. Чем читали ошибки?Если действительно имеется ошибка датчика распредвала,то с нее и начните.
Опубликовано 15 июня, 201213 г. Автор ошибку считывал с МТ-10, у меня еще такой вопрос почему на шкиву распредвала откуда считывает датчик распредвала сделано 4 "штыря" и все разной длины?, для чего это?
Опубликовано 15 июня, 201213 г. ... не нравиться только длительность впрыска составляет 2,5 мс..... На что обратить внимание? ну это нормальное значение для ХХ, на многих машинках так же показывает.... а по проблеме - замерь давление топлива и при запуске как быстро набирает .....было подобное , когда бензонасос готовился к праотцам,после остановки движка быстро падало давление в системе ( обратный клапан в насосе не держал уже) и при запуске долго набирал давление.....
Опубликовано 17 июня, 201213 г. Автор Давление топлива мерил, показывало 2,5-2,9; после остановки двигателя давление оставалось в течении 5 мин - 1,8 бар. Система имеет обратку. Я то думал что при исправном датчике распредвала длительность впрыска должна быть где то в район 3,5- 4,5 мс, то есть фазированный впрыск, не так ли?
Опубликовано 21 июня, 201213 г. Автор Здравствуйте еще раз. короче я нашел в инете описание ошибки Р1640: Код Р1640 по протоколу OBDII означает неисправность управляющих функций блока управления двигателем. Различные исполнительные устройства(например форсунки или соленоиды системы дожига паров бензина)управляются замыканием на массу в блоке управления. Это процесс отслеживается блоком по возникающему напряжению.Если оно не появляется,блок записывает ошибку Для проверки необходимо сканером войти в режим управления исполнительными устройствами(если блок поддерживает эту функцию)и управляя со сканера их включением проверить происходит ли оно на самом деле. Где не происходит проверять цепи питания и возникновение массы. Может ли она загораться при отсутсвии лампы чек энжина в панели управления? Странно она еще себя ведет работает двигатель на ХХ ошибка то загориться, то переходит в сохраненые. Хочу попробывать на выходных форсунки на стенде протестировать и промыть. Клапан EGR может из-за него так влиять?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь