Опубликовано 17 июня, 201213 г. Доброго времени суток всем! Клапан EGR заглушен, машина Е3, выскакивает, постоянно, ошибка Р0400. Скандок трактует её, как низкая пропускная способность клапана. Здесь я согласен, её вообще нет. Но вот вопрос, как ЭБУ её вычисляет, ведь там в магистрали отработанных газов нет никаких датчиков. Или всё - таки это неисправность самого клапана или модулятора? Кто в теме, подскажите. С заранее благодарен.
Опубликовано 17 июня, 201213 г. Доброго времени суток всем! Клапан EGR заглушен, машина Е3, выскакивает, постоянно, ошибка Р0400. Скандок трактует её, как низкая пропускная способность клапана. Здесь я согласен, её вообще нет. Но вот вопрос, как ЭБУ её вычисляет, ведь там в магистрали отработанных газов нет никаких датчиков. Или всё - таки это неисправность самого клапана или модулятора? Кто в теме, подскажите. С заранее благодарен. Датчик не в магистрали а в самом датчике.
Опубликовано 19 июня, 201213 г. Автор Наверно не в самом датчике, а в самом клапане? Значит нужно разбираться с клапаном и модулятором?
Опубликовано 19 июня, 201213 г. Наверно не в самом датчике, а в самом клапане? Значит нужно разбираться с клапаном и модулятором? Да я не так написал датчик в клапане . Снимать чистить если не поможет то замена.
Опубликовано 19 июня, 201213 г. А в модуляторе может быть неисправность? С заранее благодарен. Не понял какой модулятор? DTC_LIST_(RUS).pdf
Опубликовано 19 июня, 201213 г. Автор Штатного. В Вашем списке по устронению неисправности нет ошибки Р0400 Проверка вакуумного модулятора.pdf
Опубликовано 20 июня, 201213 г. Штатного. В Вашем списке по устронению неисправности нет ошибки Р0400 Да промахнулся страницей DTC_LIST_(RUS).pdf
Опубликовано 20 июня, 201213 г. Автор Бывает... Спасибо! Завтра полезу всё разбирать и проверять. О результате отпишу.
Опубликовано 21 июня, 201213 г. Автор Х.З. Разобрал, посмотрел там только пневматика(Евро 3), электрики и обратно-прямой связи с ЭБУ нет. Вакуум присутствует, клапан передвигается, шток относительно чистый, но промыл весь клапан для профилактики. Не может ли ЭБУ расчитывать и выносить ошибку по EGR по каким то косвенным алгаритмам?
Опубликовано 21 июня, 201213 г. Ошибка бьётся по расчёту расхода воздуха расходомером. Эбуд видит какой режим нагрузки по акселератору, температуре ОЖ . На основании этих параметров и делается расчёт правильной величины и сравнивается с актуальной по расходомеру. При глушении ЕГР возрастает расход воздуха на ХХ и небольших нагрузках. Чтоб не горел чек надо прошивать карту значений расхода воздуха для ЕГР. К примеру на моторе 2.5 с 4 цил. расход воздуха на 1 ход поршня 2500/4=625 мг , но на ХХ мозги требуют примерно половину из-за отсекающего потока рециркулируемых газов.Следовательно в карте надо поднимать расход до 625 примерно. Изменено 21 июня, 201213 г. пользователем 052
Опубликовано 21 июня, 201213 г. Автор Спасибо за, столь обстоятельный, ответ! Я так и думал, что подвох в расходе воздуха, вернее отсутствии его части идущей через клапан EGR. Тут возникла бредовая идея, организовать подвод чистого воздуха к клапану EGR вместо отработанных газов. Покритикуете?
Опубликовано 12 июля, 201213 г. не стоит есть способы ремонта EGRклапанов вообщем работает и народ не жалуется, если интересует нарою ссылки и скину в раздел
Опубликовано 21 августа, 201213 г. Автор Добрый вечер всем! Но ведь воздух, вернее отработанные газы возвращённые во впускной коллектор тоже ничем не учитыватся. Или они всё же в закрытом пространстве? А подвод воздуха уже не контралируемый подсос? В первом случае будет доступен для подсоса определённый объём от выпускного коллектора до клапана, а во втором сколько угодно. Изменено 21 августа, 201213 г. пользователем Smirnof
Опубликовано 15 октября, 201213 г. если ошибка по ЕГР то подсос воздуха через клапан ничего не даст поскольку он и так неисправен, А вообще в таких случаях ставится эмуляор клапана ЕГР.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь