Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Здравствуйте. Помогите с проблемой. Машина ведёт себя странно, на холодном заводится без проблем, как нагревается до 80- приходится долго крутить стартером чтобы завелась.Не стабильно работает двигатель. С толкоча заводится нормально.

Есть ещё одна странность- при включенном зажигании если постучать чем-то по двигателю то начинает жужжать бензанасос.

Поменял регулятор ХХ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, фильтра на бензанасоса (давления топлива 2.5-2.7, после остановки двигателя давление держится около 1) , Метки ГРМ на месте, провода в норме, искра есть, свечи в норме, компрессия во всех цилиндрах но 13.

Перепрошил- не помогло. Промыл форсунки- не помогло. На всякий случай попробовал поменять разьём на датчик коленвала- не помогло. Импульс на форсунки идёт но дв. не заводится.

Что посоветуете?!!!

Опубликовано

Форсунки меняйте. Это, на вскидку. А по нормальному, Вы в проф разделе запостили. Данные диагностики где???

Опубликовано

Есщи давление падает то уже написали текут форсунки , пара капель на горячую уже плохой запуск а про стук по двигателю и срабатыванию насоса то может и разъем дпкв разболтан или что то возле дпкв меняет при вибрации магнитное поле вокруг него( стружка разболтаный шкиф- демфер).

Изменено пользователем БОТАНИК05

Опубликовано
  • Автор

форсунки проверяли на стенде, распыл в норме, проверяли на герметичность и на КЗ.

На ХХ ДМРВ от 9-11 кг. Длительность впрыска 2.4-2.7мс. РХХ 35-45. ДПДЗ- 0.

Опубликовано

Попробуйте поменять ДПКВ,посмотрите с пристрастием шкив коленвала

Опубликовано
  • Автор

Причём тут Демпфер- на холодном же нормально работает и заводится. все зубья на месте и стружек нет. были в 4-х станциях диагностики ни кто не знает что с ней.

Опубликовано

Какой ЭБУ, Какое ПО?

Опубликовано

форсунки проверяли на стенде, распыл в норме, проверяли на герметичность и на КЗ.

На ХХ ДМРВ от 9-11 кг. Длительность впрыска 2.4-2.7мс. РХХ 35-45. ДПДЗ- 0.

Холодная форсунка на стенде и горячая на моторе, ведут себя по разному. Это раз. МРВ и длительность времени впрыска на восьми клапанной "полторашке" под управлением Я 5.1, многовато. Это два. Вывод - пост №2

Опубликовано

Причём тут Демпфер- на холодном же нормально работает и заводится. все зубья на месте и стружек нет. были в 4-х станциях диагностики ни кто не знает что с ней.

По вашим словам если и демпфер и ДПКВ не причём. То будьте добры дайте данные диагностики, датчиков, высоковольтной части. А так это всё " Гадание на кофейной гуще"

Опубликовано
  • Автор

АЦП на датчик детонации по нулям во всех режимах, и время от времени вылазает ошибка обрыв датчика детонации, хотя датчиков детонации менял несколько раз, но думаю он на запуск не влияет. Блок управления январь 5.1 2111-71, заливал две прошивки результатов не дало. Форсунки новье, хотя все равно не поленился разобрал проверил их на стенде и промыл на ультразвуке на всякий случай, машина уже была на нескольких диагностах все ковырялись по пол дня потом отмахивались и уезжала. Завтра попробую еще по внимательнее обратить внимание на демпфер, хотя если коленвал стоит на метках демпфер смотрит вторым зубом на ремень, ну если будут сомнения поменяю. датчик коленвала еще раз попробую поменять.

Опубликовано

если коленвал стоит на метках демпфер смотрит вторым зубом на ремень,

На первый зуб должен быть.
Опубликовано
  • Автор

Он не совсем на второй зуб смотрит между первым и вторым зубом, попробую я все равно завтра демпфер поменять. думаю еще попробывать клапана проверить.

Опубликовано

Один зуб это незначительно. Значительно то что если даже стартер без редуктора то идет потеря напруги а соответственно и слабеет искра. Ну и компрессия имеет место быть.

Опубликовано

Просмотрел. Восьмиклапанный мотор - правая ветвь ремня ГРМ на первом зубе задающего диска. По ДД, можно много их менять, пока на нормальный попадёте.

Опубликовано

Какой ЭБУ, Какое ПО?

Вы не ответили полностью. Есть ЭБУ в которых канал детонации выполнен на другой МС. ПО нужно соответствующее. Иначе ошибка по ДД.
Опубликовано

И все таки мне кажется проблема в сигнале с ДПКВ. По крайней мере начинать с этого, без проверки осцилом дальнейший разговор кажется беспредметным.

Изменено пользователем kuzma2151

Опубликовано
  • Автор

Блок управления Январь 5.1 2111-71, до меня ее тоже пробывали прошивать в другом сервисе не помогало, но я все таки решил тоже попробывать прошить до меня прошивка была J5F13T91, я ее перешил на J5D13T71 - не помогло, что интересно в этот момент когда не заводится, подключаю разрядник искра на всех четырех есть, давление в рампе составляет 2,8. Форсунки щелкают, снял разъем с первой форсунки подключил светодиодную прозвонку светодиод моргает. а не заводится (

Опубликовано

Бу Автэл или Ителма?-это важно для канала детонации.Форсунки меняйте!

Опубликовано

Блок управления Январь 5.1 2111-71, до меня ее тоже пробывали прошивать в другом сервисе не помогало, но я все таки решил тоже попробывать прошить до меня прошивка была J5F13T91, я ее перешил на J5D13T71 - не помогло, что интересно в этот момент когда не заводится, подключаю разрядник искра на всех четырех есть, давление в рампе составляет 2,8. Форсунки щелкают, снял разъем с первой форсунки подключил светодиодную прозвонку светодиод моргает. а не заводится (

Свечи при этом какие, сухие, мокрые? По большому счёту, мотор не заводится если нечего поджигать, или нечем поджигать, конечно при нормальной компрессиии и правилной установке ГРМ. Элементарный блок, мотор, как трёх линейка, а Вы его столько времени наладить не можете.

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Форсунки случаем не VAZ6393 (бежевые) ? В последнее время замечаю эту особенность запуска на горячую за ними. Переставляешь бирюзовые и все нормализуется хотя вроде производительность одинаковая.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.