Опубликовано 19 июня, 201213 г. Автор Свечи сухие - светло-коричневые, форсунки желтые. все в ней есть машина не заводится именно на горячую хоть газ жми хоть не жми, с толкача заводится сразу. Я такого еще не встречал ). Должна была она вчера к нам приехать, так и не приехала и не надо)
Опубликовано 23 июня, 201213 г. Пока читал с первого поста было много рекомендаций : и компрессия, и РХХ, и многое другое, осталось только два совета. 1-Почему считаем зубья задающего шкива относительно ремня ГРМ? Коленвал ставим по метке и от ДПКВ до прорези должно быть 19 зубов. У меня был случай, когда крепление датчика отломалось и горе мастера приделали кронштейн не считая никакие зубья, получилось на 16 зуб. Странно , машина заводилась , но плохо и работала неустойчиво. 2-Если с толкача машина заводится сразу, то меряй падение напряжения при прокрутке стартера, если напряжение опускается ниже 9 вольт, то могут быть такие проблемы с запуском. Было и не раз только с Бошиками.
Опубликовано 24 июня, 201213 г. 1-Почему считаем зубья задающего шкива относительно ремня ГРМ? Коленвал ставим по метке и от ДПКВ до прорези должно быть 19 зубов. А Вы вообще, когда нибудь пробовали посчитать зубы от пропуска до ДПКВ? Если нет то попробуйте, а потом скажете, сколько раз сбились, т.к. "удобно" это делать очень. В тоже время, когда ДПКВ находится точно напротив 20-го зуба, правая ветвь ремня ГРМ находится точно напротив первого от пропуска зуба (восьмиклапанный мотор), что наглядно и просто определяется.
Опубликовано 25 июня, 201213 г. Свечи сухие - светло-коричневые, форсунки желтые... Желтые форсунки для другого мотора и ЭБУ под давление 3.8. У вас должны быть серые(6238), бирюзовые(...996), бежевые(6393) или чёрные (...502).
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь