Опубликовано 22 июня, 201213 г. Автор ну как на стоке расход 13...это ж не нормально.. давление топлива 3 атм,рампа с обраткой,что значит пороговое значение?где его глянуть?дк меняет напряжение достаточно быстро,кривую рисует быстро очень
Опубликовано 23 июня, 201213 г. Где логика не пойму. Расход то ли 11л. то 13 л. Не еби мозги людям и себе ,ехай на заправку налей бак до горловины и проедь 100км и опять на заправку .Сколько влезет до горловины ,вот такой и будет расход .
Опубликовано 23 июня, 201213 г. давление топлива 3 атм,рампа с обраткой При рампе с обраткой давление должно быть : с подключенным рег. давл. 2.2атм., с отключенным 3атм, а давление с пережатой обраткой должно резко скакнуть до 5-6атм (это давление на "пробку"). Если давление на пробку поднимается медленно или оно менее 4атм, то делаем вывод, что забит фильтр или сетка или подздыхает насос. Отсюда и слабый разгон на тюнинговых прошивках, т.к прошивать нужно предварительно продиагностированный авто и исправный.
Опубликовано 23 июня, 201213 г. Автор сетка чистая и насос новый,на одной она бодро разгоняется а на другой вяло,был бы насос на всех бы тупила
Опубликовано 23 июня, 201213 г. Вы сейчас о чём? Кто такая "одна", бодро разгоняющаяся, кто такая "другая", вялая? Свои сообщения прочитайте, отфильтруйте мусор, дайте ВСЕ данные диагностики, включая давление топлива, коэффициент времени впрыска, пороговое (максимальное и минимальное выходное напряжение ДК1), а так же, время переключения с мин. на макс. напряжение. Изменено 23 июня, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 24 июня, 201213 г. Автор так я писал про коррекцию,она равна единице, давление 3 атм,с пережатой обраткой 6 атм на стоковой М30 вялая,а фантомовская N35 ну это всё таки раздел для начинающих
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь