megavolt79 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Peugeot 206 1.4 АКПП AL-4 пробег 86000 рывки на 4 передаче в районе 70 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают, на третьей такого нет. Ошибок по коробке нет давление на ХХ 2.55-2.6 бар, заданное 2.7. Поменял клапана в гидроблоке, масло, обновил прошивку, проблема не ушла. По двигателю пару раз выскакивала ошибка p1327- датчик фазы интегрированный в модуль. На разных форумах находил описание таких же симптомов, решения к сожаление так никто не написал либо не нашёл. Ни сталкивался кто-нибудь с похожим траблом?
jamal01 Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 датчик фазы интегрированный в модуль - это модуль катушки зажигания как там свечи поживают?
ArchAngeL9379 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Датчик фазы, интегрированный в систему зажигания. Это ошибка по катушке. Посмотри время заряда обмотки катушки. Скорее всего пробой есть, оттого и рывки. А давление в гидроблоке маловато, конечно, после замены клапанов, можно винт регулировочный подкрутить немного, и поднять давление. Изменено 24 июня, 2012 пользователем ArchAngeL9379
megavolt79 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Опубликовано 24 июня, 2012 Катушку новую ставил, ничего не изменилось, с винтом пока не экспериментировал. Куда крутить по часовой или против?
ArchAngeL9379 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Были как-то проблема с пропусками зажигания на Citroen c4 с блоком Bosch me745. Выходили ошибки по пропускам в нескольких цилиндрах, фаза, интегрированная в систему зажигания, и управление катушкой зажигания. На ходу, при разгоне и переключении передач наблюдались толчки и подёргивания. На ХХ ходу работа двигателя была нестабильной, двигатель периодически потряхивало, гуляли обороты. По Лексии было видно, что время заряда катушки на 1,4 цилиндре: 2,9 милисекунд, на 2,3 цил.: 3,2 мс. Виной оказался транзистор N715AF. Ключ управления катушкой. Там их 2. Один управляет 1,4 цилиндром, другой 2,3. Была разница в сопротивлении тразисторов, и один из них сильно грелся. После замены транзистора и катушки зажигания проблема ушла. Про регулировку гидроблока долго писать, вот, почитай: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти