Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Peugeot 206 1.4 АКПП AL-4 пробег 86000 рывки на 4 передаче в районе 70 км/ч при умеренном положении педали газа, если нажать на педаль сильней рывки пропадают, на третьей такого нет. Ошибок по коробке нет давление на ХХ 2.55-2.6 бар, заданное 2.7. Поменял клапана в гидроблоке, масло, обновил прошивку, проблема не ушла. По двигателю пару раз выскакивала ошибка p1327- датчик фазы интегрированный в модуль. На разных форумах находил описание таких же симптомов, решения к сожаление так никто не написал либо не нашёл. Ни сталкивался кто-нибудь с похожим траблом?

Опубликовано

датчик фазы интегрированный в модуль - это модуль катушки зажигания

как там свечи поживают?

Опубликовано
  • Автор

Свечи новые

Опубликовано

Датчик фазы, интегрированный в систему зажигания. Это ошибка по катушке. Посмотри время заряда обмотки катушки. Скорее всего пробой есть, оттого и рывки.

 

А давление в гидроблоке маловато, конечно, после замены клапанов, можно винт регулировочный подкрутить немного, и поднять давление.

Изменено пользователем ArchAngeL9379

Опубликовано
  • Автор

Катушку новую ставил, ничего не изменилось, с винтом пока не экспериментировал. Куда крутить по часовой или против?

Опубликовано

Были как-то проблема с пропусками зажигания на Citroen c4 с блоком Bosch me745. Выходили ошибки по пропускам в нескольких цилиндрах, фаза, интегрированная в систему зажигания, и управление катушкой зажигания. На ходу, при разгоне и переключении передач наблюдались толчки и подёргивания. На ХХ ходу работа двигателя была нестабильной, двигатель периодически потряхивало, гуляли обороты. По Лексии было видно, что время заряда катушки на 1,4 цилиндре: 2,9 милисекунд, на 2,3 цил.: 3,2 мс. Виной оказался транзистор N715AF. Ключ управления катушкой. Там их 2. Один управляет 1,4 цилиндром, другой 2,3. Была разница в сопротивлении тразисторов, и один из них сильно грелся. После замены транзистора и катушки зажигания проблема ушла.

 

Про регулировку гидроблока долго писать, вот, почитай: http://peugeot-world.ru/blog/repair/43.html

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.