Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем. тут приехала одинадцатая.после запуска на холодную или горячую у неё постоянно через пару секунд включается карлсон. по диагностике всё в норме.датчик темпера хозяин 2 раза менял смотрел сканматиком и мотор-сканом. причом вентилятор можно отключить и включить через программу диагностики. значит проводка в норме.....былбы коротыш где так неотключался-бы он. перепрошивая блок на прошивку ледокола евро-2 появились пропуски искро-образования и затроил . перешил на россию-83 двигатель перестал троить. а вентилятор что на одной прошивке что на другой работает сразу. массы все в разъёме ЭБУ я проверил. докопатся некчему. может январёк помирает????????????????????????????? кто что думает по этому поводу????

Опубликовано

Массы надо все перетягивать, можно даже пропаять, а не только (разъёме ЭБУ я проверил).

Если стоит бортовик его отключить, он может давать сбой. И проверять лучше на стоке.

 

(.былбы коротыш где так неотключался-бы он)

Отключается через исполнительные механизмы.

Опубликовано (изменено)

НДА мужики. про блок я тоже подумал сразу. поменяю блок попробую. потом возьмусь за проводку. там у него вся панель ходуном ходит. мож где что и натянуло-перетёрло. ну а про пропуски воспламенения интересно получается. с еврой-2 троит движок пропуски и все дела по диагнозе. а на рос-83 стоит как вкопанный. опять-же были-бы массы он бы на обеих прогах троил я думаю. или ошибаюсь??????? бортовика нету у него

Изменено пользователем anakonda
Опубликовано (изменено)

На этом блоке, +12 на ВСО подаётся даже при выключенном зажигании. А включается он ЭБУ, подачей минуса через реле, при достижении двигателем 105 градусов (на сток прошивке). Либо, при обрыве сигнала с ДТОЖ. Проверьте АЦП с ДТОЖ, в момент включения ВСО. При корректном срабатывании (+105 градусов цельсия), параметр АЦП ДТОЖ должен быть около 0,37 вольта.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Ну да проверить на обрыв проводку с ДТОЖ до блока. где то плохой контакт возможно в самом разъеме ДТОЖ.

Опубликовано

Посмотрите по диагностике температуру двигателя в момент включения вентиллятора, желательно в графическом режиме. И т-ра должна изменяться плавно, без скачков. Если скачки присутствуют - значит где-то плохой контакт - фишки, провода и т.д.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

МАсса это была масса. всем спс

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования