Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

привет всем. тут приехала одинадцатая.после запуска на холодную или горячую у неё постоянно через пару секунд включается карлсон. по диагностике всё в норме.датчик темпера хозяин 2 раза менял смотрел сканматиком и мотор-сканом. причом вентилятор можно отключить и включить через программу диагностики. значит проводка в норме.....былбы коротыш где так неотключался-бы он. перепрошивая блок на прошивку ледокола евро-2 появились пропуски искро-образования и затроил . перешил на россию-83 двигатель перестал троить. а вентилятор что на одной прошивке что на другой работает сразу. массы все в разъёме ЭБУ я проверил. докопатся некчему. может январёк помирает????????????????????????????? кто что думает по этому поводу????

Опубликовано

Массы надо все перетягивать, можно даже пропаять, а не только (разъёме ЭБУ я проверил).

Если стоит бортовик его отключить, он может давать сбой. И проверять лучше на стоке.

 

(.былбы коротыш где так неотключался-бы он)

Отключается через исполнительные механизмы.

Опубликовано

В таких случаях, чтобы не ломать голову, помогает подменный блок.

Опубликовано
  • Автор

НДА мужики. про блок я тоже подумал сразу. поменяю блок попробую. потом возьмусь за проводку. там у него вся панель ходуном ходит. мож где что и натянуло-перетёрло. ну а про пропуски воспламенения интересно получается. с еврой-2 троит движок пропуски и все дела по диагнозе. а на рос-83 стоит как вкопанный. опять-же были-бы массы он бы на обеих прогах троил я думаю. или ошибаюсь??????? бортовика нету у него

Изменено пользователем anakonda

Опубликовано

На этом блоке, +12 на ВСО подаётся даже при выключенном зажигании. А включается он ЭБУ, подачей минуса через реле, при достижении двигателем 105 градусов (на сток прошивке). Либо, при обрыве сигнала с ДТОЖ. Проверьте АЦП с ДТОЖ, в момент включения ВСО. При корректном срабатывании (+105 градусов цельсия), параметр АЦП ДТОЖ должен быть около 0,37 вольта.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Ну да проверить на обрыв проводку с ДТОЖ до блока. где то плохой контакт возможно в самом разъеме ДТОЖ.

Опубликовано

Посмотрите по диагностике температуру двигателя в момент включения вентиллятора, желательно в графическом режиме. И т-ра должна изменяться плавно, без скачков. Если скачки присутствуют - значит где-то плохой контакт - фишки, провода и т.д.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  • Автор

МАсса это была масса. всем спс

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.