Опубликовано 25 июня, 201213 г. Здравствуйте. сегодня зделал Toyota Avensis 1999г с микрой93s56 поставил на машинку всё гуд. завёл всё гуд. заглушил и стрела тахометра осталась на месте. опять повернул ключь и стрела встала в ноль. разобрал движок там вроде всё в порядке на заведённой машине стрела работает отлично а как глушиш так и застревает где была. к сожалению не посмотрел как она изначально работала. может кто сталкивался с таким явлением? в чём может быть проблема? или она так с завода...?
Опубликовано 25 июня, 201213 г. Здравствуйте. сегодня зделал Toyota Avensis 1999г с микрой93s56 поставил на машинку всё гуд. завёл всё гуд. заглушил и стрела тахометра осталась на месте. опять повернул ключь и стрела встала в ноль. разобрал движок там вроде всё в порядке на заведённой машине стрела работает отлично а как глушиш так и застревает где была. к сожалению не посмотрел как она изначально работала. может кто сталкивался с таким явлением? в чём может быть проблема? или она так с завода...? Проблема не щитке , проблема с питанием второй постоянный плюс где то потерялся , смотри предохранители.
Опубликовано 25 июня, 201213 г. Здравствуйте. сегодня зделал Toyota Avensis 1999г с микрой93s56 поставил на машинку всё гуд. завёл всё гуд. заглушил и стрела тахометра осталась на месте. опять повернул ключь и стрела встала в ноль. разобрал движок там вроде всё в порядке на заведённой машине стрела работает отлично а как глушиш так и застревает где была. к сожалению не посмотрел как она изначально работала. может кто сталкивался с таким явлением? в чём может быть проблема? или она так с завода...? 1-н из 4-х контактов моторчика возможно нет контакта, моторы выпаивал или стрелки снимал? =========================== VDO проверить просто! снимаеш питание с 2-х разьемов,стрелки ставиш вверх,затем подкл питание все 4-е стрелки должны встать на 0!
Опубликовано 25 июня, 201213 г. Автор стрелки снимал 1-н из 4-х контактов моторчика возможно нет контакта, моторы выпаивал или стрелки снимал? =========================== VDO проверить просто! снимаеш питание с 2-х разьемов,стрелки ставиш вверх,затем подкл питание все 4-е стрелки должны встать на 0! стрелки снимал. а при подаче питания через замок она в ноль и встаёт
Опубликовано 26 июня, 201213 г. Была такая же проблема с крузаком соткой... В моём случае недопихнул разьём.
Опубликовано 26 июня, 201213 г. Автор не. я несколько раз переподключал. скорей всего сергей прав.пропал постоянный плюс(проводок где то отвалился) машинка то старая
Опубликовано 26 июня, 201213 г. ктати , у тебя кстати моторы были не с пластиковыми осями? Была как то приборка , разобралась офигительно , собралась тоже , но после сборки моторы начили мандить ,перепрпл моторчик -выставил шестерёнки обратно - заработал....но у тебя больше похоже конечно что нет одного плюса.
Опубликовано 26 июня, 201213 г. не. я несколько раз переподключал. скорей всего сергей прав.пропал постоянный плюс(проводок где то отвалился) машинка то старая На приоре такая хрень была предохранители проверил все целые , новый плюс завёл , а старый обрезал и по сей день ездит и всё нормально это самый лучший и быстрый вариант чем искать обрыв, но плюс должен быть постоянным , а не от замка . Изменено 26 июня, 201213 г. пользователем sergeiii
Опубликовано 26 июня, 201213 г. Автор подал на панель постоянный плюс и всё заработало! в придачу к этому заработал и центральный замок который по утверждению клиента не работал. а предохранитель не нашёл. вообще предохранителей не нашёл! ни под капотом ни в салоне.(хотя не больно то и искал). большое спасибо за помощь в разрешении проблемы)))) ктати , у тебя кстати моторы были не с пластиковыми осями? нет стальные оси. при том что скорость и тахометр снялись нормально а температура и топливо с осями(моторы разные) но после сборки температура и топливо работают нормально
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь