komandir2c3 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Уважаемые форумчане! прошу помощи в решении проблемы. Мотал одометр на лансере 9, 93c56 панель 8100A 770 527-530H (автомат)после смотки стрелки температуры и топлива при включении зажигании показывают максимальное значение. (файл загрузить не получается) Изменено 27 июня, 2012 пользователем komandir2c3
holocub Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 дамп нужно заархивировать, тогда получится загрузить.
autodamp Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Уважаемые форумчане! прошу помощи в решении проблемы. Мотал одометр на лансере 9, 93c56 панель 8100A 770 527-530H (автомат)после смотки стрелки температуры и топлива при включении зажигании показывают максимальное значение. (файл загрузить не получается) В каком формате читал/ писал, 8 или 16 бит? Родной дамп пробовал заливать обратно? Заполни место жительства.
powernil Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 В каком формате читал/ писал, 8 или 16 бит? Родной дамп пробовал заливать обратно? Заполни место жительства. а где же его взять то родной? говноПрОгер его не сохранил
GadskiyPapa Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Да уж , там панель разбирается за минуту , упа прищепкой её на ура делает при 3.3.... а с говнопрогером тоже как то был похожий залёт ,благо вылечить легко подбором нужного дампа.
komandir2c3 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) сохранил дамп, обратно заливал такая же хрен! скачал несколько дампов с этого сайта сравнил, все один в один. lancer.rar Изменено 27 июня, 2012 пользователем komandir2c3
kolykin Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 сохранил дамп, обратно заливал такая же хрен! скачал несколько дампов с этого сайта сравнил, все один в один. Место жительсво!!! Только потом помощь!!!
komandir2c3 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Место жительсво!!! Только потом помощь!!! сообщение написал после добавления информации о месте жительства
kolykin Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Ну ладно, дамп на самом деле ровный. А пробег правильно паказывает? Микру сдувал? Есле да, то может чего лишнего сдул или соплю где повешал? 1
autodamp Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Уважаемые форумчане! прошу помощи в решении проблемы. Мотал одометр на лансере 9, 93c56 панель 8100A 770 527-530H (автомат)после смотки стрелки температуры и топлива при включении зажигании показывают максимальное значение. (файл загрузить не получается) Дамп вроде как адекватный, да и есть сомнения, что топливо и температура в нем лежат, уж больно скудноватый дампег в этой машинке....
LeeLoo Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 да дампик ок. Как делал, плату вынимал, на этих панелях очень часто пайка трескается. Когда делал не мог подкоротить куда, проверь питание на ключах моторчиков
Turop Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Как по мне так потерялась масса из-за этого так стрелки себя и ведут!
komandir2c3 Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Пробег показывает правильно! плату снимал, микру сдувал, ничего помимо не сдул. Получается завалил панель? фигня какая то, температура поднимается на 3\4 а топливо на полную. Единственное после меня эту панель дергали и меняли лампочки. После смотки не помню правильно стрелки работали или нет. Есть подозрения что могли подшутить и поменять моторы местами топливо и температуру. Кто нибудь подскажет какие цвета моторов идут на топливо и температуру?
zubr Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Есть подозрения что могли подшутить и поменять моторы местами топливо и температуру. Кто нибудь подскажет какие цвета моторов идут на топливо и температуру? и где ж такие циркачи, меняющие моторы на 9-м лансе. Про цвета моторов вряд ли кто подскажет А не мог ли ты не вставить (загнуть) один из полюсов моторчика, не помню как они себя ведут в этом случае... Панель на помойке - 1500 руб, езжай и бери, все равно смотка этой панели от 2000 р. еще и в наваре останешься и время терять не будешь.
LeeLoo Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 моторы одинаковые, пропаяй плату(там делов то). У меня лансер и была трещина на планарном резике и топливо все время показывало полны
CrazyMaster Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Пробег показывает правильно! плату снимал, микру сдувал, ничего помимо не сдул. Получается завалил панель? фигня какая то, температура поднимается на 3\4 а топливо на полную. Единственное после меня эту панель дергали и меняли лампочки. После смотки не помню правильно стрелки работали или нет. Есть подозрения что могли подшутить и поменять моторы местами топливо и температуру. Кто нибудь подскажет какие цвета моторов идут на топливо и температуру? На 9-х лансерах 2-версии приборок и обе версии делаются внутрисхемно?!!!!!!!!! значить дергал стрелы и моторам п-ц пришел однако. Смотри моторы ?
RogerAder Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) Пробег показывает правильно! плату снимал, микру сдувал, ничего помимо не сдул. Получается завалил панель? фигня какая то, температура поднимается на 3\4 а топливо на полную. Единственное после меня эту панель дергали и меняли лампочки. После смотки не помню правильно стрелки работали или нет. Есть подозрения что могли подшутить и поменять моторы местами топливо и температуру. Кто нибудь подскажет какие цвета моторов идут на топливо и температуру? На 9-ом лансере стрелы снимать не нужно, да и сдуть что-то лишнее - постараться надо, дип-корпус? А вот при сборке, или пружинки-контакты не попали в отверстия, или дисплей не до конца в разьём сел, от этого шкала осталась приподнятой и стрелки за неё задевают... Изменено 27 июня, 2012 пользователем RogerAder
zubr Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 пусть пиз.ует на разбор за панелью, полтора рубля еще обсасывать если ноль в теме долбоебизм бля, пошел купил, тренируйся от попадосов. Клиент или как всегда "друг" не акуел от опытов
GadskiyPapa Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Согласен с предыдущими ораторами - моторы на пружинах - то есть убить их невозможно, микросхему в дип корпусе выпаять-впаять плёвое дело...соответственно феном он туда не лазил и сдуть ничего не мог....если пробег кажет нормально - неужели так сложно разобрать и аккуратно-медленно собрать....пропаять пружины на всякий.....эта машина и без разбора дип щупом от Сергея делается...вложи хоть немного денег в оборудование и про такие мелкие косяки просто забудешь... если не одолеешь пиши - в гараже валяется панель от такого чуда без стекла и с засраными панелями - как раз для таких тренировок.
Рекомендуемые сообщения