Опубликовано 4 июля, 201213 г. А надо ли стирать драйвера и прогу Vagcom 409-1 при установке новой проги Vagcom 311-2? Лушче удали, хуже небудет
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Автор Поставил VAGCOM 311-2.Все сделал по инструкции.Драйвера поставил.Программу поставил,зарегистрировал.Поставил в компе и в программе COM PORT1.Но когда нажимаешь TEST-пишет-COM PORT не найден.Почему???
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Поставил VAGCOM 311-2.Все сделал по инструкции.Драйвера поставил.Программу поставил,зарегистрировал.Поставил в компе и в программе COM PORT1.Но когда нажимаешь TEST-пишет-COM PORT не найден.Почему??? Скрины в студию.
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Поставил VAGCOM 311-2.Все сделал по инструкции.Драйвера поставил.Программу поставил,зарегистрировал.Поставил в компе и в программе COM PORT1.Но когда нажимаешь TEST-пишет-COM PORT не найден.Почему??? Через диспетчер устройств посмотри каким портом встал шнурок и этот номер укажи в настройках программы. COM1 железный порт, виртуальный им установится автоматом, не может Изменено 5 июля, 201213 г. пользователем 1autoelektro
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Автор А вот у меня еще вопрос по Вагкому-Можно ли с его помощью определить какой ток что потребляет. Вот например-при выключенном зажигании есть большая утечка тока(быстро разряжается аккум.)Можно как то узнать в какой цепи это происходит ?
Опубликовано 5 июля, 201213 г. А вот у меня еще вопрос по Вагкому-Можно ли с его помощью определить какой ток что потребляет. Вот например-при выключенном зажигании есть большая утечка тока(быстро разряжается аккум.)Можно как то узнать в какой цепи это происходит ? Нет. Диагностика для этого ненужна. Достаточно тестера чтоб 10А мерял, ну и немного масла в голове.
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Как раз попался пассат 98 года.Утечка-260mA.Централный имел 14 ошибок.Одна из них-01329 на нитку и направила.В группе 012 CAN bus not OK.Осциллографом увидел что CAN low имеет странные выбросы.В последствии оказалось что сгнила точка разветления провода.После устранения ток утечки 10mA.Так совокупность приборов помогла решить проблему.Конечно,можно было по опыту сразу взятся за слабые места.В этом случае соединение проводов CAN было в нестандартном месте-залито в начале гофра.Какие блоки есть можно узнать через диагностику. Изменено 5 июля, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Автор Вот я и спрашиваю в каком месте VAGCOMA можно узнать какие у меня есть блоки?
Опубликовано 5 июля, 201213 г. Вот я и спрашиваю в каком месте VAGCOMA можно узнать какие у меня есть блоки? подключись к машине выбери свою машину какие блоки выйдут на связь те и есть
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Лутче пользоватся авто скан-ом.Поиск контроллеров длится очень долго. Изменено 6 июля, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Немножко информации:1:http://avtoadapter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=42:vag-com-3112-instruktsija-po-ustanovke-drajverov-i-registratsii&catid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53.:2:http://sorh.no.sapo.pt/clubegolfpt.com_01.pdf
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Автор Поставил наконец VAGCOM 311-2.Но есть проблемы. 1)Когда копирую файлы ошибок и потом вставляю их в Notepad они пишутся там на тарабарском языке.Что делать?(У меня стоит английская Windows) 2)При входе в Vagcom вот такая табличка- Так должно быть?
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Поставил наконец VAGCOM 311-2.Но есть проблемы. 1)Когда копирую файлы ошибок и потом вставляю их в Notepad они пишутся там на тарабарском языке.Что делать?(У меня стоит английская Windows) 2)При входе в Vagcom вот такая табличка- Так должно быть? Да.Подключи к машине и все будет на месте.У меня с сохранением такая же фигня.Просто использую английскую версию и не мучуюсь. Изменено 7 июля, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 7 июля, 201213 г. https://rapidshare.com/#!download|434p1|202434030|VAG_COM_311.2.rar|2096|0|0
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Автор А не можете обьяснить что обозначают цифры 01314 и 49-10 например вот здесь- Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 822 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22 Кодирование: 08141 Код Сервиса: WSC 21407 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1150306 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Где это можно узнать?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь