Опубликовано 8 июля, 201213 г. А не можете обьяснить что обозначают цифры 01314 и 49-10 например вот здесь- Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 822 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22 Кодирование: 08141 Код Сервиса: WSC 21407 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1150306 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Где это можно узнать? 49-10 эти цифры дают конкретизацию ошибки.Что именно это значит можно узнать либо в элзе,раздел worksop manual.Или есть еще вариант-vas gfs light.Это емулятор дилерского сканера и на нем можно получить довольно много инфы. Изменено 8 июля, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 8 июля, 201213 г. Для поиска есть google.http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3054077
Опубликовано 9 июля, 201213 г. Сам клапан не проверишь. Ошибку егр покажет, да его на руках проверить проще.
Опубликовано 9 июля, 201213 г. Автор А на руках это как? А чтобы он показал ошибку что надо делать? И надо ли заводить машину? Еще вот что узнал- Включите зажигание НЕ запускайте двигатель! Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В. Зайдите: 01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074 Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации. Перейдите в Базовые установки-04 Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK). Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите. А если не делать адаптацию ,а просто посмотреть показания-ничего не изменится?
Опубликовано 9 июля, 201213 г. А на руках это как? А чтобы он показал ошибку что надо делать? И надо ли заводить машину? Еще вот что узнал- Включите зажигание НЕ запускайте двигатель! Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град. Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В. Зайдите: 01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074 Значения по группам: 1 - Минимальное напряжение; 2 - максимальное напряжение; 3 - напряжение потенциометра; 4 - статус адаптации. Перейдите в Базовые установки-04 Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK). Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите. А если не делать адаптацию ,а просто посмотреть показания-ничего не изменится? 1.Снимаешь клапан, визуальный осмотр, игла и посадочное гнездо должны быть чистыми, потом создаешь ваккум, игла втягивается. 2.Без адаптации неизмениться.
Опубликовано 13 июля, 201213 г. Автор А можно как то Vagcomom открыть и закрыть багажник?Или проверить его концевики?
Опубликовано 15 июля, 201213 г. Автор Вот сделал диагностику.Были ошибки.Я их сбросил. Устранил кое-какие неисправности. А когда снова сдклал автоскан-появились все те же ошибки. Это что то ли они запомнились навсегда ,то ли я ничего не устранил? Вообще как правильно сбрасывать ошибки ?
Опубликовано 16 июля, 201213 г. Ошибки сбрасываются просто.Если они опять появились-причина не устранена.
Опубликовано 17 июля, 201213 г. Некоторые агрегаты надо обязательно адаптировать, иначе несброситься.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Автор Вот что выдает Vagcom- 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Сбросил ошибки.Заменил 4 свечу и высоковольтный провод идущий к ней.Запустил Vagcom-ошибка снова выскочила.В чем может быть причина?
Опубликовано 24 июля, 201213 г. Вот что выдает Vagcom- 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Сбросил ошибки.Заменил 4 свечу и высоковольтный провод идущий к ней.Запустил Vagcom-ошибка снова выскочила.В чем может быть причина? Возможно зазоры в клапанах.
Опубликовано 27 июля, 201213 г. А какой датчик определяет воспламенение? Knock sensor-датчик детонации Изменено 27 июля, 201213 г. пользователем Emilo
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Какая ошибка появилась 300 или 304? Изменено 27 июля, 201213 г. пользователем 1autoelektro
Опубликовано 27 июля, 201213 г. Автор 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000
Опубликовано 5 сентября, 201213 г. Симптомы Возможные sumptoms БД код P0300 Двигатель может быть труднее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться, и / или стесняться другие симптомы могут также присутствовать Причины Возможные причины OBD кода P0300 Код P0300 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: неисправность свечей зажигания и проводов неисправность катушки (упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки (ы) Сожженный выпускного клапана Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Застрял / блокировки EGR клапан / отрывки Неисправность датчика положения распределительного вала Неисправность компьютера Возможные решения Если нет симптомов, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверьте все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, как долго компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их как часть вашего регулярный график технического обслуживания. Я хотел бы предложить свечи, свечные провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопных газах, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал, в других случаях проблемы были неисправны топливные форсунки. Случайные осечки, что прыгать из одного баллона в другой (читай: P030x коды) также будет установлен P0300 код. Основной причиной часто является постное состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума в впускном коллекторе или незамеренный попадания воздуха мимо датчика расхода воздуха или клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял открыты
Опубликовано 6 сентября, 201213 г. Симптомы Возможные sumptoms БД код P0300 Двигатель может быть труднее запустить двигатель может споткнуться / споткнуться, и / или стесняться другие симптомы могут также присутствовать Причины Возможные причины OBD кода P0300 Код P0300 может означать, что одно или несколько из следующих ситуаций: неисправность свечей зажигания и проводов неисправность катушки (упаковке) Неисправный датчик кислорода (ы) Неисправность топливной форсунки (ы) Сожженный выпускного клапана Неисправность каталитического нейтрализатора (ов) Застрял / блокировки EGR клапан / отрывки Неисправность датчика положения распределительного вала Неисправность компьютера Возможные решения Если нет симптомов, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код и посмотреть, если он вернется. Если есть симптомы, такие как двигатель камнем или стесняясь, проверьте все провода и разъемы, которые приводят к цилиндрам (пробки есть искра). В зависимости от того, как долго компоненты зажигания были в машине, это может быть хорошей идеей, чтобы заменить их как часть вашего регулярный график технического обслуживания. Я хотел бы предложить свечи, свечные провода, крышки распределителя и ротора (если применимо). В противном случае, проверьте катушки (a.k.a. пакеты катушки). В некоторых случаях, каталитический нейтрализатор испортилось. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопных газах, ваша кошка преобразователь должен быть заменен. Я также слышал, в других случаях проблемы были неисправны топливные форсунки. Случайные осечки, что прыгать из одного баллона в другой (читай: P030x коды) также будет установлен P0300 код. Основной причиной часто является постное состояние топлива, которое может быть связано с утечкой вакуума в впускном коллекторе или незамеренный попадания воздуха мимо датчика расхода воздуха или клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял открыты ? Скорее всего опоздали с ответом.И второе-тут обсуждатся должны проблемы ваг-кома. Изменено 6 сентября, 201213 г. пользователем Emilo
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь