Опубликовано 1 июля, 201213 г. Автомобиль калина 1,6 8кл,сток I444CE06. Вопрос такого плана смотрю скандоком вкладку пропуски воспламенения показывает что: диапазон 1-завершен диапазон 2-завершен диапазон 3-не завершен диапазон 4-не завершен не могу понять так это должно быть или не правильно адаптацию пропусков делаю,проблема заключается в толчке при трогании,сканер показывает пропуски на ХХ редкие,при перегазовках доходит до 50 в некоторых цилиндрах,все проверил,клапана регулировал,форсунки мыл,свечи новые,осциллом ВВ часть проверял.Реальных пропусков кстати не наблюдается не по газоанализу не на слух,у кого какие мысли по этому поводу,проша Виктора I444LR06
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Свечи, которые новые, не финвал, случаем? Похоже на проблемы с ВВ частью, раз у Вас пропуски при резком открытии дросселя. Зазоры на выпуске не меньше 0,40мм., а на впуске не меньше 0,20мм.? Изменено 2 июля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Автор свечи которые новые саратовские и старые тоже,в свечах ничего криминального не было,зазоры регулировал именно так,меня все таки интересует вопрос почему скандок показывает что адаптация пропусков не завершена в диапазоне 3,4
Опубликовано 2 июля, 201213 г. меня все таки интересует вопрос почему скандок показывает что адаптация пропусков не завершена в диапазоне 3,4 Понятия не имею. Как начал работать автоасом, так до сих пор им и работаю, хотя и другой сканер есть. Меня вот больше интересует, причина пропусков, а не следствие. Проверьте, значит, ВВ часть тщательней, подсосы поищите.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Автор Меня вот тоже интересует причина пропусков,думаю не из-за того ли что адаптация пропусков не завершена
Опубликовано 2 июля, 201213 г. В таком случае, снимайте осциллки ДР и выкладывайте сюда. В последнее время, качество сборки ГБЦ вазовских восьмиклапанников, хуже некуда.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Датчик разряжения. http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=19 Изменено 2 июля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 3 июля, 201213 г. Автор есть такое дело ,у меня только магаданский осцил,будет осцилки то видно?
Опубликовано 3 июля, 201213 г. по поводу пропусков , делай кпапана по минимуму, а по адаптациям первые 3 должна быть да после катаний до 40000 об. и торм. как в букваре, по 4-му ХЗ.
Опубликовано 6 июля, 201213 г. на М74 адаптация пропусков делается так: на второй передаче разгоняем до 4000 об/мин и тормозим двигателем. и так 6 раз. это из руководства по м74.
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Автор делал так не один раз уже скандок все равно показывает что не завершено,авто пока не приезжало чтобы снять осциллограммы
Опубликовано 6 июля, 201213 г. есть такое дело ,у меня только магаданский осцил,будет осцилки то видно? Магаданский осцил нормально видит по ДР.Таким же работаю.
Опубликовано 7 июля, 201213 г. на М74 адаптация пропусков делается так: на второй передаче разгоняем до 4000 об/мин и тормозим двигателем. и так 6 раз. это из руководства по м74. делал так не один раз уже скандок все равно показывает что не завершено,авто пока не приезжало чтобы снять осциллограммы Я про это и говорил, что при проведении адаптации первые 3 обучаются и в параметрах пишет ДА( завершено), по 4-му цил, ХЗ от чего он зависит, но пока ни разу не получалось привести к ДА. Даже на товарках нету такого что бы на 4-м цил. стоял флаг завершенной адаптации по 4 цил.Так что не обращай внимания!))
Опубликовано 21 октября, 201411 г. Всем привет! Обязательно ли делать адаптацию по пропускам? Сброса обучения сканером не достаточно, что ли?
Опубликовано 21 октября, 201411 г. привет,последнее время никогда не делаю.Иницилизацию сделал,включил зажигание ,подождал пока дроссель на место станет и все.
Опубликовано 21 октября, 201411 г. Посмотрите задающий на коленвале. Встаньте осцилом на положение колена, сами увидите, и это почему то творится именно на стоке. Позавчера была такая симптомы один в один. Мотористы поменяли задающий. На М73 сток такая же хрень бывает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь