Jenea Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 пежо партнер 2002г 1,9D ECU лукас, БСИ Сименс подскажите кто виноват? пришел со следами убитого блока управления мотора . магнитофон не работает, нет ближнего и дальнего света печка не работает дворники не работают, горит постоянно эко моде, клапан иммо я выдрал машина заводится но пол щитка не горит нет спирали нет чек енджин и горит аккумулятор , но зарядка идет нормально. Блок управления родной был заменен на такой-же тока от ситроен берлинго. Когда делаю БСИ новым еко моде пропадает, есть ближний и дальний свет стеклоочистители работают магнитофон работает, печка нет. На щитке изменений нет тоже самое нет спиральки нет чек енджин. При прописанном БСИ есть постоянная ошибка нет связи с блоком управления двигателем . В моторном егр он рассыпался и клапан опережения. Генератор зарядку дает. Почему врубается еко режим, нет света, магнитофона, дворников, печки? кто виноват БСИ? пока возможность перекинуть на другой не нашлось. Спасибо.
deyl Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 пежо партнер 2002г 1,9D ECU лукас, БСИ Сименс подскажите кто виноват? пришел со следами убитого блока управления мотора . магнитофон не работает, нет ближнего и дальнего света печка не работает дворники не работают, горит постоянно эко моде, клапан иммо я выдрал машина заводится но пол щитка не горит нет спирали нет чек енджин и горит аккумулятор , но зарядка идет нормально. Блок управления родной был заменен на такой-же тока от ситроен берлинго. Когда делаю БСИ новым еко моде пропадает, есть ближний и дальний свет стеклоочистители работают магнитофон работает, печка нет. На щитке изменений нет тоже самое нет спиральки нет чек енджин. При прописанном БСИ есть постоянная ошибка нет связи с блоком управления двигателем . В моторном егр он рассыпался и клапан опережения. Генератор зарядку дает. Почему врубается еко режим, нет света, магнитофона, дворников, печки? кто виноват БСИ? пока возможность перекинуть на другой не нашлось. Спасибо. Не давно была такая проблема замена бси
nemez36 Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 В текущих значениях питание на бодик какое приходит. Если БСИ не видит зарядки он и будет включать эконом, дабы сохранить АКБ.
Abrakadabra Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Похоже что БСИ чудит ))): там вроде НЕК и 95160(может ошибаюсь- 2 года назад бился с чем-то подобным ) Изменено 2 июля, 2012 пользователем Abrakadabra
Avtosantehnik Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) проверь датчик коленвала , импульсы идут или нет , и доходят ли до моторника . можешь его отключить и попробовать завести без него . возможно удивишься . Изменено 3 июля, 2012 пользователем Avtosantehnik 1
Jenea Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Зарядку видит , при нажатии на газ зарядка поднимается до 13,5В
Jenea Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Датчик колен вала снимал машина заводится, но света нет. в БСИ стоит 95160
dron25139 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Датчик колен вала снимал машина заводится, но света нет. в БСИ стоит 95160 чем закончилось?
vasil1975 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Была похожая ситуация с Ситроеном Берлинго, двигатель DW8 1,9 атмосферный дизель. Горела лампа аккума, но зарядка была 13,9 V. Тоже врубался экомод. На одной машине отгнил тонкий провод с серой фишкой к генератору. Причем, было видно только утолщение изоляции в милиметрах трех от фишки. Потянул, разорвал изоляцию, а там зелень. Вобщем генератор сам возбуждался и шла зарядка, а БСИ этого не видел. На другой такой же машине, с такими же симптомами, отдал в ремонт генератор марки Мицубиси. Генераторщики сказали, что ремонту не подлежит, все сгнило. Установили вместо Мицубиси востановленный на заводе изготовителе Бош , все проблемы ушли.
Рекомендуемые сообщения