Опубликовано 2 июля, 201213 г. здравствуйте. помогите советом. вчера приехал клиент с жалобой на стук двигателя. авто део-шевролет. с двигателем 1.6 v 16 проблема такая, на горячую такой стук вроде два гидрика стучат. с утра всё нормально двигатель шепчет. прогревается минут 5-10 появляется стук. кто-что сможет подсказать..
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Скорее всего забит маслоприемник. При запуске маслонасос начинает закачивать масло и забивает остатки сетки. Вот отсюда и масляное горлодание для гидриков.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. смотри вкладыши шатунные, если было проморгано масло в этом двигателе, вклад. слабые.при прогреве работает как дизелек.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Автор да вариант нужно глянуть пока разобранная. но вот ещё стук ток на холостом немного даёшь газу где-то полторы две тыщи стук пропадает.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. спасибо за совет. завтро буду разбирать смотреть. Без микрометра лезть не стоит.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. на горячую такой стук вроде два гидрика стучат. с утра всё нормально двигатель шепчет. прогревается минут 5-10 появляется стук. кто-что сможет подсказать.. Что мешало на горячем моторе скинуть крышку клапанов и продавить гидротолкатели, тем более, что на этом моторе из под крышки клапанов, часто масло подтекает. А раз уж сняли поддон, правильно Вам подсказывают, проверяйте вкладыши и про уплотнительное кольцо под трубкой маслоприёмника не забудьте.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Во первых что за авто? Что мешает померить давление масла? Один раз, три раза разбирал с таким стуком, оказалось люфт небольшой между пальцем и поршнем. И незабудьте распред внимательно посмотреть. Изменено 2 июля, 201213 г. пользователем kostas
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Во первых, внимательней читаем, что ТС про авто и мотор написал. А во вторых, при зазоре в паре поршень - поршневой палец, стук всегда на холодном моторе и по мере прогрева пропадает. Если Вы таких вещей не знаете, то и не удивительно, что делаете бестолковую работу, собирая и разбирая моторы по нескольку раз.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. Во первых, внимательней читаем, что ТС про авто и мотор написал. А во вторых, при зазоре в паре поршень - поршневой палец, стук всегда на холодном моторе и по мере прогрева пропадает. Если Вы таких вещей не знаете, то и не удивительно, что делаете бестолковую работу, собирая и разбирая моторы по нескольку раз. Насчет невнимательности согласен. А вот насчет стука: ни один уважающий себя производитель непродаст авто который стучит на холодную, даже наш автопром. Это ненормально. По поводу бестолковой работы Вы не правы, во первых это было один раз, во вторых думаю что и Вы бы этого незаметили, если конечно Вы не в конюшне Феррари работаете. Неошибается тот кто ничего неделает. Так что поосторожней в выражениях в следующий раз.
Опубликовано 2 июля, 201213 г. А вот насчет стука: ни один уважающий себя производитель непродаст авто который стучит на холодную, даже наш автопром. Это ненормально. По поводу бестолковой работы Вы не правы, во первых это было один раз, во вторых думаю что и Вы бы этого незаметили, если конечно Вы не в конюшне Феррари работаете. Неошибается тот кто ничего неделает. Так что поосторожней в выражениях в следующий раз. Во первых, каким боком тут какой то производитель? Во вторых, поскольку еще с технаря знаю, что на холодную стучит палец в бобышках поршня, то при первой же разборке уделю особое внимание именно этим сопряжениям и для этого не нужно работать в Феррари. Это самая что ни на есть обычная диагностика мотора по шумам. И в третьих, умные люди не обижаются на критику, а учатся. В том, что Вы не знаете как стучит поршневой палец, я не виноват. Так что, учите мат. часть. Если будут вопросы, спрашивайте. Будет время, всегда отвечу. Пы сы. Порекомендую почитать книгу А.Э.Хрулёва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Изменено 2 июля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 3 июля, 201213 г. Вообще-то с прогревом зазор бобышка-палец УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.Поршень греется больше,а палец меньше.Как-то не вяжется,что с прогревом это место стучит меньше...А вот зазор юбка-гильза уменьшается и с прогревом затихает. Изменено 3 июля, 201213 г. пользователем serg81
Опубликовано 3 июля, 201213 г. Во первых, каким боком тут какой то производитель? Во вторых, поскольку еще с технаря знаю, что на холодную стучит палец в бобышках поршня, то при первой же разборке уделю особое внимание именно этим сопряжениям и для этого не нужно работать в Феррари. Это самая что ни на есть обычная диагностика мотора по шумам. И в третьих, умные люди не обижаются на критику, а учатся. В том, что Вы не знаете как стучит поршневой палец, я не виноват. Так что, учите мат. часть. Если будут вопросы, спрашивайте. Будет время, всегда отвечу. Пы сы. Порекомендую почитать книгу А.Э.Хрулёва "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей". Я и необижаюсь. Мой главный критик это клиенты. Работаю с 1994г, учился при ВазИнтерСервисе когда-то давно. А вот стуки двигателя по форуму я так и ненаучился слушать. А палец стучит тем сильнее чем теплее двигатель.
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Автор всем огромное спасибо за помощь. кароче как выяснилось пожже. то клиент ток с сервиса делал капиталку движка. пока доехал к дому то начал стучать двигатель. когда вернулся на сервис они развели руками. типа мы нечё не знаем. говорят что сам запорол движку. так он попал ко мне. при разборе выяснилось что там капиталкой и не пахнет. вкладыши старые коленвал весь погрызло палец в 4-м цылиндре не заштопоринный. так что сижу делаю капиталку.
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Нормалек! Здесь все думали, что до обращения с авто было все хорошо, а он оказывается после "капиталки". Вы действительно с Амстердама или прикол такой?
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Автор нет не прикол. я сам с с Харькова но работаю в Амстердаме уже 4-ре года. да я сам прозрел. когда он сказал что авто ток с капиталки. Эт какие же мастера так двигателя делают..... кароче деньги взяли и всё ..... а дальше делай что хочешь...
Опубликовано 6 июля, 201213 г. Оказывается не только у нас такие уроды работают! Хотя у нас за такие дела и спросить по-взрослому могут. А там работаешь самостоятельно или в сервисе?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь