Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день форумчане есть такая проблема на приорах после 2010 года ЭБУ М73 показавает ошибку низкой эффективности катализатора. На работе двигателя ни как не сказывается на расход топлива не влияет. Клиентов раздражает горящая лампочка чека. Что с этим можно сделать? Заранее спасибо!

  • Ответов 49
  • Просмотры 19,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Вот блин. Чисто совковая ментальность - посадят\не посядят. "Как надурить родное государство" и т.д. А как насчет чистоты окружающей среды? Или - можно на неё насрать - лишь бы только не посадили? А в

  • Спасибо за правду. Сразу видно, человек в курсе событий. На техосмотре с нас требуют вписаться в СО, но где тот самый экологичный бензин евро5????. Не то говно АИ 95, которое получают из 92 методом до

  • Да ставят ДК в такой типа стакан, удаляя его от потока газов.Чтоб только нюхал чутка.На некоторых прокатывает такое. Можно так-же простейшим способом сэмулировать сигнал с помощью резистора и кондера

Изображения в теме

Опубликовано

Форум читал?

Опубликовано
  • Автор

не понял

Опубликовано

Пиши прошивку под Е2 или Е0 и все будет нормально. Кат. живой но в нем мало активных составляющих влияющих на хим. процесс разделения выхлоп.газов. Поэтому мозг видит это как неисправность ката.

Опубликовано
  • Автор

спасибо буду пробовать

Опубликовано

Посмотрите может поможет это не от "приоры" но думаю логика диагностики одинаковая

Приемная труба (с TWC)

Утечка газов из системы выпуска отработавших газов

Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик 1)

Подогреваемый кислородный датчик (НО2) (датчик 2)

Опубликовано

Если по науке - то надо заменить катализатор. Катализатор "живой" - т е не утратил пропускную способность, но зато утратил химическую активность. По сути это ни на что не влияет кроме как на токсичность выхлопа - не укладывается в нормы Евро 3 (и возможно в Евро 2, из-за отсутствия катализатора на выхлопе).

А если не по науке, то есть два варианта - перепрошить блок под Евро 2, или поставить "обманку" - эмулятор сигнала ДК номер 2.

Опубликовано

Если по науке - то надо заменить катализатор. Катализатор "живой" - т е не утратил пропускную способность, но зато утратил химическую активность. По сути это ни на что не влияет кроме как на токсичность выхлопа - не укладывается в нормы Евро 3 (и возможно в Евро 2, из-за отсутствия катализатора на выхлопе).

А если не по науке, то есть два варианта - перепрошить блок под Евро 2, или поставить "обманку" - эмулятор сигнала ДК номер 2.

Или сделать нормальную диагностику. Был ТАЗ 21154 2011г. 10000тис. тоже ошибку выдавал пока не заменили ДМРВ.
Опубликовано

Это вы о чем? Какую ошибку выдавал? Причем тут ДМРВ?

Опубликовано

При 3000т./об. расход воздуха біл ниже нормы. А ощибка весела одна Р0422 "низкая эффективность катализатора" и причом висела с момента продажи авто. А после замены ушла безвозвратно!!!

Изменено пользователем Игорь6254

Опубликовано

Какой ЭБУ, какой датчик стоял?

Опубликовано

Если не ошибаюсь то была E-Gas. Машинку смотрел напарник а не я.

Опубликовано

Я думаю, если б дело было в ДМРВ, то ошибка была бы больше по первому ДК чем по второму. А "низкая производительность катализатора" - это означает что нет никакой разницы в сигналах Дк1 и Дк2. Или, может, разница есть но незначительная.

Попробуйте сбросить ошибку и посоветуйте клиенту сменить заправку - иногда помогает.

Опубликовано

Ага 5 или 6 запавок сменил а толку то было ноль.

Опубликовано

Или сделать нормальную диагностику

Вы вообще знаете алгоритм появления этой ошибки? Dmitriuk вам правильно объяснил причину ее появления. Вы советуете сделать "нормальную" диагностику, тогда объясните как ДМРВ влияет на разность показаний ДК1 и ДК2? Если не вы делали машину и толком не знаете что было с ней зачем советуете.
Опубликовано

Как не страно но факт!!! Хотите верте а хотите нет!!! Машинка уже месяц бегает и без жалоб!!!

Опубликовано

Как не страно но факт!!! Хотите верте а хотите нет!!! Машинка уже месяц бегает и без жалоб!!!

Не будем верить!!!))), т.к. это не решение проблемы , а просто совпадение что ошибка не вылезла.

У меня кстати тоже был случай но ЕДИНОЖДЫ, на приоре, ошибка та же, меняют кат. на пауки авто уезжает( тогда денег не хватило у клиента). И все!!После этого приезжал смотрел , да ДК2 С дк1 СИНХРОННО РАБОТАЮТ, НО ОШИБКИ нету, бЛОК м73 стокi373da02.

Я же не стал кричать что паук лучше ката справляется с системой нетрализации выхл. газов!!Поэтому прислушайтесь к словам знающих!

Опубликовано

Извиняюсь за флуд. Однажды ко мне приезжает дедушка на калине и говорит: сынок посмотри машину, "лампочка" загорелась на панели. Я как обычно прежде чем что то делать с машиной опрашиваю хозяина, что делали с машиной, куда лазили, как ведет себя после того как загорелась "лампочка"и т.п(иногда помогает выявить неисправность даже не прибегая к помощи сканера) Так вот дедушка мне говорит ничего не делали, не лазили и тут вспоминает,что он вчера снимал задние подголовники (мешали что то в багажник засунуть) и как раз после этого чек и загорелся. Я улыбнулся и отправил его в клиентскую зону. Подключил сканер, а там:"эффективность катализатора ниже порога", проверил сигнал с датчиков, сбросил ошибку. Потом позвал деда и говорю: я щас буду подголовники вставлять а ты заведи машину. Реакция меня убила: "Сынок все не горит больше!!! Б..я говорил же бабке что нельзя в этих инжехторах ничего трогать". Так вот этот дедушка и до сих пор верит что виноваты были подголовники. :emot64:

Опубликовано

У меня один раз датчики клеент местами перепутал

Опубликовано

А кстати, да. Наши спецы могут и фишки на датчиках перепутать - подключить дк2 вместо дк1 и дк1 вместо дк2. А один раз на Ниве дк2 вообще не стоял - вместо него была заглушка, хотя прошивка Евро 3

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.