Опубликовано 6 марта, 201312 г. Но лучше всего-шить на Е2 и не заморачиваться немного офтоп.... У меня такой вопрос,чем из подручных средств лучше закрыть отверстие от ДК2 на ваз,кто чем пользуется в этом плане ? Изменено 6 марта, 201312 г. пользователем DеCоdеR
Опубликовано 7 марта, 201312 г. и не заморачиваться немного офтоп.... У меня такой вопрос,чем из подручных средств лучше закрыть отверстие от ДК2 на ваз,кто чем пользуется в этом плане ? Из подручных - свеча зажигания.
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Свеча имеет резьбу М14X1,25 а на ДК М18????? Это смотря какая свеча ...
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Обычно закрываю старыми датчиками, предворительно отрезав провода, что бы ненароком их невоткнули снова
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Да ну нафик!Какие свечи? Можно подумать свечи от бульдозера везде валяются! Сходил к токарю, дал на пузырь, он за полчаса десяток заглушек сделает!
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Да ну нафик!Какие свечи? Можно подумать свечи от бульдозера везде валяются! Сходил к токарю, дал на пузырь, он за полчаса десяток заглушек сделает! Насчет токаря абсолютно согласен (я так и делаю), это ответ на вопрос "подручные средства" - свеча FORD.
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Да ну нафик!Какие свечи? Можно подумать свечи от бульдозера везде валяются! Сходил к токарю, дал на пузырь, он за полчаса десяток заглушек сделает! тоже к этому склоняюсь в итоге Изменено 7 марта, 201312 г. пользователем DеCоdеR
Опубликовано 7 марта, 201312 г. Извиняюсь за флуд. Однажды ко мне приезжает дедушка на калине и говорит: сынок посмотри машину, "лампочка" загорелась на панели. Я как обычно прежде чем что то делать с машиной опрашиваю хозяина, что делали с машиной, куда лазили, как ведет себя после того как загорелась "лампочка"и т.п(иногда помогает выявить неисправность даже не прибегая к помощи сканера) Так вот дедушка мне говорит ничего не делали, не лазили и тут вспоминает,что он вчера снимал задние подголовники (мешали что то в багажник засунуть) и как раз после этого чек и загорелся. Я улыбнулся и отправил его в клиентскую зону. Подключил сканер, а там:"эффективность катализатора ниже порога", проверил сигнал с датчиков, сбросил ошибку. Потом позвал деда и говорю: я щас буду подголовники вставлять а ты заведи машину. Реакция меня убила: "Сынок все не горит больше!!! Б..я говорил же бабке что нельзя в этих инжехторах ничего трогать". Так вот этот дедушка и до сих пор верит что виноваты были подголовники. на чиптюнере это читал
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь