megaelectrik Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) всем привет ! KIA BONGO3 2004 Г дв 2.9TD Common Rail . заменили прокладку гбц, собрали и больше она не завелась при запуске выскакивает ошибка 0340 не когерентный сигнал распредвала , меняли датчик не помогло , с эфира заводиться без проблем . пробовал поставить датчик рв от газели завелась на педаль не реагирует двигатель троит . Изменено 4 июля, 2012 пользователем megaelectrik
holst Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 и с порядком расположения форсунок 1-2-3-4. наверное тоже. на этом моторе форсы прописываются. и менть местами их нельзя.
megaelectrik Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Опубликовано 7 июля, 2012 метки проверяли по авто дате все ок ! а вот форсы наверно попутали , так как выйти из данной ситуации ????
Power17 Опубликовано 7 июля, 2012 Опубликовано 7 июля, 2012 Если не ошибаюсь, то необходимо иметь сканер поддерживающий функцию прописывания форсунок, и все дело в шляпе! Поправьте, если не прав...
opetrovv Опубликовано 8 июля, 2012 Опубликовано 8 июля, 2012 Тогда при чём здесь некорректный сигнал ДПРВ? Если не ошибаюсь, на этих дв., как и на наших авто, подобная ошибка появляется, если импульс ДР не совпадает с двумя пропущенными зубами КВ, что хорошо видно осциллографом.
megaelectrik Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Тогда при чём здесь некорректный сигнал ДПРВ? Если не ошибаюсь, на этих дв., как и на наших авто, подобная ошибка появляется, если импульс ДР не совпадает с двумя пропущенными зубами КВ, что хорошо видно осциллографом. Олег спасибо за помощь ! я тоже склонен к этому мнению что ошиблись механики с метками завтра сам проверю .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти