Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрго времни всем,нуждаюсь в вашей помощи!

Горит ошибка 0340,Ошибка датчика фаз!

Поменял штук 10 датчиков но безрезультатно,решил прозвонить проводку-обрыва с 8 контакта нет!

Включил зажигание и померял напряжение!

1 с края-мину

центр+12в

нижний приходит 2.5в

завёл и продолжил мерять на 3ем контакте начало скакат.ь напрядение в районе 2-2.9в

я так понимаю такого недолжно быть,что может случится,может контролёр подгореть?

Опубликовано

Проверь наличие задающей части на шкиве распредвала. Если есть, то проверь положение задающего диска ДПКВ. Если метки стоят не прально, то ошибка будет появляться не зависимо работает датчик распредвала или нет.

Опубликовано
  • Автор

спосибо,за совет

выемка на плостине и метка совподают!

тут мне кажется контролёр выдаёт какую то дурь на датчик!

Изменено пользователем Gadgik

Опубликовано

Сопротивление померить между 8 и 37 пином ЭБУ. Сколько?

Опубликовано
  • Автор

на 200К -4.6

Опубликовано

Так должно быть. Сигнал идет на процессор через резистор 22 кОм. Подтяжка к +12в через 4,7 кОм. Открывать ЭБУ, проверять.

Опубликовано
  • Автор

вроде нашол,разобрал колодку эбу,там оказалась скрутка и 3 провода,

синий-8 контакт

белый-37

а вот экран скручен с экраном от датчика коленвала и припая какойто левый провод который уходит хз куда под торпеду!11

эти провода я так понимаю должны идти на 19 контакт!

но что запрвод припаян и куда идёт хз,но думаю еслиб было кретично,машинка незавеласьбы!

подскажите куда рыть дальше,или тупо отрезать провод и кинуть на 19 контакт эбу!?

Опубликовано

Доп. массу может кидали. На сигнальном проводе должно быть 10-11 вольт, а их нет. ЭБУ подкинуть другой.

Опубликовано
  • Автор

вобщем получается следующее,8 контакт и масса замкнуты,тоесть 19 и 8 контакты замкнуты!Смотреть проводку?

Опубликовано

Датчик отсоединен?

Опубликовано
  • Автор

конечно!

искать где замкнуло просто жопа,может провод с 8 контакта отрезать и проложить новый?

Опубликовано

Он в экране должен быть.

Опубликовано
  • Автор

тоесть если менять то целиком весь жгут до датчика! :emot97:

а так ли он нужен?мож просто отключить в прошивке?

Изменено пользователем Gadgik

Опубликовано
  • Автор

или тай вариант,обрезаю массу в колодке а на датчик беру масу внепосредственной близости к датчику?

Опубликовано

чего сложного в том,чтобы протянуть новый экранированный провод?

или я чего-то не понимаю?

там делов на 30 минут максимум!

Изменено пользователем Эдуард76

Опубликовано
  • Автор

сложно то что у нас вгороде их отдельно непродают,а жгут целиком стоит ппц!

Опубликовано

В радиодеталях, микрофонный кабель. Там жгут вытащить ничего сложного.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А если на сигнальном проводе 5В? Суть такова.

В движении задергалась машина и засветился "проверь двигатель". Считал код ошибки - P0340. Стоял вот такой http://www.ae.ru/production/wide/82/datchik_faz_shelevoj.html датчик. Взял книгу

bdd92c8266fdt.jpg

и начал проверять по этому

cb67b550f760t.jpg

алгоритму.

Схема подключения ДФ

b9e39aac7a35t.jpg

Лампа-пробник светилась в обоих случаях. Дошел до того места, где надо измерить напряжение между контактатми А и С. У меня там получилось 5В. Т.е. ниже, чем на АКБ, но не на 2-3В. Сам датчик все же сменил - ошибка пропала, но как-то червячок остался.

Изменено пользователем LT(R)

Опубликовано

Добрго времни всем,нуждаюсь в вашей помощи!

Горит ошибка 0340,Ошибка датчика фаз!

Поменял штук 10 датчиков но безрезультатно,решил прозвонить проводку-обрыва с 8 контакта нет!

Включил зажигание и померял напряжение!

1 с края-мину

центр+12в

нижний приходит 2.5в

завёл и продолжил мерять на 3ем контакте начало скакат.ь напрядение в районе 2-2.9в

я так понимаю такого недолжно быть,что может случится,может контролёр подгореть?

 

На боинге 747 нужно проверить третий подкачивающий насос.

 

Автомобиль ВАЗ V.S 5.1 1.5 V8кл.?

 

Проверяй метки ГРМ как тебе flesher посоветовал. Не лезь в проводку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.