Опубликовано 8 декабря, 201311 г. с этого резистора осуществляется контроль тока через ключи, параметры искрообразования, нужно впаивать, попробуй с м73 0,022 Ом Такой резистор ТОЧНО поможет ограничить ток))))) А если серьезно, нужно смотреть точное значение, а не в гадалки играть
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Вскрыл 74 блок на линии ключей зажигания стоит сопротивление с маркировкой "R0Z0" . Судя по надписи это высокоточный термостабильный резистор с нулевым сопротивлением. Эти резисторы используют в качестве проводника алюминий. Естественно если повысить ток в цепи то сопротивление такого резистора будет уже не 0 Ом, что скажется в падении напряжения на этой цепи которую отловит система обратной связи.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. я пристраивал обычные ключи, работают, а вот с резистором проблема, нужно родной.
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. У нас уже 2 раза попадались авто с м74 после замены модуля с ошибками по обрыву катушек,причем обе с новыми модулями "омега".на других авто модуля работали исправно.но авто не глохли.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Такой резистор ТОЧНО поможет ограничить ток))))) А если серьезно, нужно смотреть точное значение, а не в гадалки играть Резистор является датчиком тока возбуждения катушек , в современных прошивках соответственно програмно выставлено время оптимального накопления энергии , обычно 2,8мс . Ну , включите мозг...Разработчики лишних и ненужных деталей никогда не установят...факт.
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Да это варистор. Это обычный резистор,планарного исполнения.0.02 ома. Можно проволку намотать,вместо него.Сколько мотать и диаметр,сейчас уже не помню...На усилителях мощности (звуковых) ,как помню,в двухтактных каскадах,тоже стояли в коллекторах,проволочные(нихром) 0.15-0.33 ома,ограничители по току.Таких нанотехнологий ещё не было при СССР.))) Изменено 17 августа, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Вот такие стояли))) Изменено 17 августа, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Сергей, вы сами проверте на блоке то-что указывает стрелка, это обыкновенный варистор.
Опубликовано 17 августа, 20169 г. Сергей, вы сами проверте на блоке то-что указывает стрелка, это обыкновенный варистор. Посмотрел картинку.На что указывает стрелка,это конечно же варистор,кто спорит то? По моему тема о другом..не? Не внял сначала,о чём спрашивал,товарищ выше... Изменено 17 августа, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 18 августа, 20169 г. спасибо всем кто ответил. еще такой вопрос к знающим. в чем отличия/как отличить м74 и м74can. в частности интересует какой именно блок на картинке выше
Опубликовано 18 августа, 20169 г. спасибо всем кто ответил. еще такой вопрос к знающим. в чем отличия/как отличить м74 и м74can. в частности интересует какой именно блок на картинке выше Под еепромкой на плате,отсутствует микросхема к-линии,с обвязкой.(обведена на картинке).Присутствует CAN трансивер,следовательно блок САN. Изменено 18 августа, 20169 г. пользователем Serga
Опубликовано 18 августа, 20169 г. Под еепромкой на плате,отсутствует микросхема к-линии,с обвязкой.(обведена на картинке).Присутствует CAN трансивер,следовательно блок САN. огромное спасибо
Опубликовано 9 марта, 20178 г. всем привет. подскажите, пож-та, это варистор или что? Судя по фото, можно и от М73 (Я7.2) резюк в цепь контроля канала КЗ поставить? Только почистить место под старым резюком?
Опубликовано 10 марта, 20178 г. Это не резистор ключей!! а варистор! при повышении напруги его сопротивление меняется. Вы померяйте сколько на нем напруги и все поймете, один конец сидит на массе, другой +12в
Опубликовано 10 марта, 20178 г. Поставил от старых блоков, зеленый. Все работает. Варисторы квадратные там стоят. Это резистор. В левом нижнем углу, у ключей КЗ. Я про него, если что...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь