vovabit Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Такая ситуация,в последнее время стала плохо заводиться машина...На днях вообще не завелась...
power Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 не в обиду))) но тему нужно создавать в соответствующем разделе... что бы такого не было, нужно сначало прочитать правила форума, тогда все у Вас получится...
amir15 Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Такая ситуация,в последнее время стала плохо заводиться машина...На днях вообще не завелась... Профиль не забудь,напиши что по диагнозе, проверь давление в рампе,выложи хоть что нибудь, чтоб могли помочь, если конечно тебе это нужно.
Oleg K Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Надо протереть лобовое стекло,попинать по колесам,если не помогает,тянуть машину к диагносту.
vovabit Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Опубликовано 5 июля, 2012 Когда поварачиваю ключ зажигания в 1 положение, через 3сек щелкает реле стартера и начинает мигать лампа иммобилайзера. При 2 положении ключа стартер вообще молчит.... Когда поварачиваю ключ зажигания в 1 положение и сразу во 2 положение стартер крутит движку... но чего то не хватает для запуска. Обучающий ключ с красной вставкой тоже ничем не помогает.... Думал переобучить повседневный ключ... Один раз, правда двигатель завелся когда работал педалью газа.... еще из наблюдений.... при положении ключа в 1 режиме спустя тех же 3 сек, мигает лампа иммоб, после сек через 15 один звуковой сигнал зуммера в салоне, потом еще сигнал и потом лампа иммобилайзера гаснет, горят только приборные лампы. Такая вот беда.
nemez36 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Да Вы хоть цвет своего авто напишите, даже это не поможет. Хотя..... что такое программатор и дамп Вы знаете?, что такое епром и микропрцессор тоже?, я не хочу Вас обидеть, задавая такие вопросы, но если Вы знаете на них ответ, то...велкам, можно подсказать, направить. Ну а если Вы не понимаете как всё это работает, ищите специалиста, у которого есть оборудование и знания. Заплатите за его труд и наслаждайтесь ездой на своём коне. Заполните профиль, и возможно здесь, на форуме, найдутся люди, которые смогут Вам помочь. 1
vovabit Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 Все дело в наших супер мастерах..... Полетел замок зажигания.... поехал в Питерладу заплатил денег за комплект и установку.... Было дело в марте.... Дали на руки рабочий и обучающий ключ...... Так вот, в ключе с красной вставкой чип отсутствовал..... Сегодня вставил чип из еще заводского ключика. Машина заводиться идеально ! Остается только переобучить ключ с брелком. Если бы я вчера бы завелся б.... денег за замену всех мозгов и ряда процедур , оставил бы немерено... Для остальных поделюсь информацией, причины и диагноз поведения иммобилайзера. http://druidum.blogspot.com/2010/11/6.html
kilmur Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 всем доброго времени суток вот вопрос был клиент недавно на приоре ево вырубили и отобрали все ценности и зачем то ключи от приоры. она осталась на охране. вскрыть мы ее вскрыли блок перешили машина завилась но с охраны снять так и не получилось вот вопрос следуюший как нибудь на этой норме приоровской аварийное отключение есть или только очистка имо поможет или вобше замена нормы
Oleg K Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Приличный сканер,должен снять через диагностику.Сам жду удобного случая испробовать.
Гарри-Смол Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 А чем пробовать собрался? У меня такой же блок есть, с охраны не снимается.
HSV Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 в Приоре Норма? Может лутше в эл.пакет слазить?
MASANY Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Ну и не совсем очень уж приличный сканер.... в Сканматике - не что похожее заявлено.
димончик Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Ну и не совсем очень уж приличный сканер.... в Сканматике - не что похожее заявлено. Сканматик это не умеет. Изменено 9 августа, 2012 пользователем димончик
Oleg K Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Приличный сканер,должен снять через диагностику.Сам жду удобного случая испробовать. Сегодня был тот случай.Была взломана Приора,при потере ключей,электропакет остался в охране.На диагностику он в этом режиме не выходит!!!Так что,не стоит мучатся,переписываем 95080,чистим eeprom ЭБУ,пишем ключи и берем деньги!
БОТАНИК05 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Автоасом без каких либо проблем эл.пакет снимается с охраны, ни один раз проверено в том числе и сегодня вечером делал Изменено 15 августа, 2012 пользователем БОТАНИК05
Oleg K Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Им и хотел сбросить,но в моем случае,он на связь отказался выходить,после перепрошивки,пожалуйста,делай что хочешь.Хотя инфа есть,что должен! Но дело то еще в том,что замок с ключами новые,и их без очистки электропакета не прописать!
БОТАНИК05 Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Ненужно очищать эл пакет для прописи ключей , его вобще трогать ненадо даже если меняешь замок. Подключиться сканером сразу же после включения зажигания,если затянешь связи не будет ,придется перезапустить зажигание заново. Заходишь в конфигурации и ставишь галочку запрет штатной охранной сигнализации нажимаешь сохранить . Блок снимается с охраны потом снимаешь галочку сохраняешь и на чистый эбу прописываешь ключи Изменено 15 августа, 2012 пользователем БОТАНИК05 1
Oleg K Опубликовано 15 августа, 2012 Опубликовано 15 августа, 2012 Ненужно очищать эл пакет для прописи ключей , его вобще трогать ненадо даже если меняешь замок. Подключиться сканером сразу же после включения зажигания,если затянешь связи не будет ,придется перезапустить зажигание заново. Заходишь в конфигурации и ставишь галочку запрет штатной охранной сигнализации нажимаешь сохранить . Блок снимается с охраны потом снимаешь галочку сохраняешь и на чистый эбу прописываешь ключи Спасибо дружище за алгоритм.Мой косяк,затянул,хотя процедуру,знал!!!
вовка12 Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 люди подскажите! приора 2008 год бош 797 : вкл зажигание через сек 3 загорается значок иммо, горит сек 20 и тухнет, ничего не пишит и не мигает - значит ли это что он не активирован? и могу ли я смело ставить запуск без всяких чипов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти