Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Ребят нужна помощь! Ситуация такая есть калина 1.4 16v. Проблема: отключается цилиндр на ходу, глушишь заводишь работает нормально, если ехать тихо не на больших оборотах, тоже работает норм, но стоит только нажать на газ сразу вырубает!

Машина 2008 г.в. пробег 180000, блок М73, программа ADACT SL01 взятая с сайта проверенная ставил уже не раз! Ошибки по сканеру "пропуски зажигания 2.3 цилиндры, Проверил компрессию в каждом 13-14, проверил катушки стендом проверки ЦМЗ на всякий случай поставил все 4 с исправной машины не помогло. Свечи Brisk A-LINE проверял на установки под давлением на разных оборотах норм. Подменил блок на Бош 797 не помогло! Проверил установку ГРМ и шпонку на демфере все норм. Проверил проводку и массовые провода, все почистил, протянул. Снял на всякий случай форсы проверил на стенде все норм. По сканеру косяков не обнаружено, Давление в рампе 4. Проверял на предмет подсоса воздуха все норм. Хозяин машины говорит что все произошло резко! Могут ли себя так вести гидрики? Подскажите что еще проверить?

Опубликовано

клапана( тупо поменяй свечи, чудеса иногда бывают)

Опубликовано (изменено)

На гидрики обрати внимание, если есть мотор-тестер с датчиком разряжения то видно может подвисание или недооткрытие, и под форсы подсоса нет, брызгни карбоклайнером и слышно сразу по характеру работы, и адаптивная куда лезет

Изменено пользователем Yurik
Опубликовано (изменено)

ДМРВ канал АЦП 1.02, Свечи тоже другие ставил бесполезно!

Изменено пользователем deniska123
Опубликовано

ДМРВ канал АЦП 1.02, Свечи тоже другие ставил бесполезно!

 

Провода высоковольтные или катушка может!

Опубликовано

Был такой случай у меня, причем точно так же как пишешь ты "если ехать тихо не на больших оборотах, тоже работает норм, но стоит только нажать на газ сразу вырубает!" В итоге проблему устранил заменой ИКЗ.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

Здравствуйте! Ребят нужна помощь! Ситуация такая есть калина 1.4 16v. Проблема: отключается цилиндр на ходу, глушишь заводишь работает нормально, если ехать тихо не на больших оборотах, тоже работает норм, но стоит только нажать на газ сразу вырубает!

Машина 2008 г.в. пробег 180000, блок М73, программа ADACT SL01 взятая с сайта проверенная ставил уже не раз! Ошибки по сканеру "пропуски зажигания 2.3 цилиндры, Проверил компрессию в каждом 13-14, проверил катушки стендом проверки ЦМЗ на всякий случай поставил все 4 с исправной машины не помогло. Свечи Brisk A-LINE проверял на установки под давлением на разных оборотах норм. Подменил блок на Бош 797 не помогло! Проверил установку ГРМ и шпонку на демфере все норм. Проверил проводку и массовые провода, все почистил, протянул. Снял на всякий случай форсы проверил на стенде все норм. По сканеру косяков не обнаружено, Давление в рампе 4. Проверял на предмет подсоса воздуха все норм. Хозяин машины говорит что все произошло резко! Могут ли себя так вести гидрики? Подскажите что еще проверить?

на чём всё закончилось?интересно узнать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования