Опубликовано 7 октября, 201213 г. Считается что не то что нельзя, нежелательно. Чтобы проверить как поведет себя двигатель с отключенным ДК,специально отключал его на своей авто. Никакой реакции,водитель(я) и двигатель ничего не поняли.Все было как всегда.Катался в течение трех месяцев. Для себя сделал вывод,если с машиной все нормально(авто исправно) - отключать можно.Если неисправности на машине есть , то ДК конечно будет необходим, хотя с другой стороны необходимым становится ремонт. А какой отключал первый или второй, или оба? Я так понимаю при отсутствии ДК ЭБУ работает только по заложенным в него таблицам ( без коррекции по выхлопу ). Если я не прав - поправьте. Или по ДК существует какой-то аварийный режим работы? ( При обрыве проводки, например ). Не будет ли он обогащать или обеднять смесь? Не знаю, я наездил без второго ДК 2000км - машина едет хорошо, расход в смешанном цикле - около 7л ( по трассе езжу больше). Изменений никаких не заметил. Кто, что думает по этому поводу. Или 2000км. - это не показатель. Изменено 7 октября, 201213 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 7 октября, 201213 г. Вот это и есть косвенное отключение. Он присутствует в комплектации. Извиняюсь. У меня ДК-2 отключен сейчас и косвенно и физически.
Опубликовано 31 октября, 201212 г. 4000км.- полет нормальный. Нет ни одной ошибки ( ни по чеку, ни при диагностике ).Авто едет прекрасно, расход по городу - около 8,5л. Оказывается мр7.0 отличний контроллер и лямбда-2 в нем отключается корректно и без последствий ( только немножко не так, как написано в хелпе к СТР ). И не нужны ни какие эмуляторы, переходы на Е65 или L29.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь