Опубликовано 7 июля, 201213 г. Ребята кто может сталкивался помогите не могу понять в чём дело. авто шевроле двигатель 1.8л. Система или тип двигателя Z18XE выскакивает ошибка пропуски воспламенения 1-4 цилиндра соответственно авто начинает работать не ровно делаю сброс ошибок какое-то время работает и опять тоже самое прописываются ошибки. Менял модуль зажигания, компрессия 15ат. во всех цилиндрах, чистил форсунки менял их местами, проверял импульс на форсунках есть. Иногда ошибка прописывается только по 4 цилиндру. Буду признателен любому совету. Всем заранее спасибо.
Опубликовано 7 июля, 201213 г. После замены форсунок местами , тоже идут пропуски по 1-4 цилиндру. давление топлива какое ?
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Автор После замены форсунок местами , тоже идут пропуски по 1-4 цилиндру. давление топлива какое ? да тоже. давление не мерил
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Автор Зазор на свечах поменьше. свечи новые проверял на стенде Фильтр топливный проверьте . Может быть быть он оторвался внутри. владелец сказал что фильтра только сменил
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Автор это не значит что он хороший! проверим. но когда проблемы с давлением топлива пропуски не проглядываются, идет слабый набор оборотов. причём здесь давления и фильтр?
Опубликовано 7 июля, 201213 г. пропуски как появляются на холостом на ходу, может подвисают клапана в следствии не качественного бенза.
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Автор пропуски как появляются на холостом на ходу, может подвисают клапана в следствии не качественного бенза. да на холостом примерно через минуту после заводки в дальнейшем при езде авто дергается. промывку буду пробовать.
Опубликовано 7 июля, 201213 г. склоняюсь к высоковольтной части, тем более фильтр топливный тут явно не при делах...
Опубликовано 7 июля, 201213 г. Автор склоняюсь к высоковольтной части, тем более фильтр топливный тут явно не при делах... что конкретно модуль поставили новый
Опубликовано 7 июля, 201213 г. А вы не рассматриваете вот факт , что фильтр внутри оторвался и забивает топливо подачу? Был у меня такой случай?
Опубликовано 7 июля, 201213 г. А вы не рассматриваете вот факт , что фильтр внутри оторвался и забивает топливо подачу? Был у меня такой случай? и пропуски по 4-му горшку из за этого? не смеши меня! вот типичные неисправности; свечи, модуль, форса,клапана, фазы...думай сам что у тебя не так....а я говорю свечи -модуль, край ключи в эбу, тока хз что там за эбу т.к ты не написал что за модель твоего корыта... может ещё масса плохая на модуль но редко, такая неисправность обычно если в колодце через колпачёк пробивает или по изолятору свечи на корпус шевроле вива 1.8 я не ошибаюсь? Изменено 7 июля, 201213 г. пользователем vlad2k2006
Опубликовано 9 июля, 201213 г. Автор и пропуски по 4-му горшку из за этого? не смеши меня! вот типичные неисправности; свечи, модуль, форса,клапана, фазы...думай сам что у тебя не так....а я говорю свечи -модуль, край ключи в эбу, тока хз что там за эбу т.к ты не написал что за модель твоего корыта... может ещё масса плохая на модуль но редко, такая неисправность обычно если в колодце через колпачёк пробивает или по изолятору свечи на корпус шевроле вива 1.8 я не ошибаюсь? не ошибаешься сегодня буду смотреть всё что посоветовали
Опубликовано 9 июля, 201213 г. А модуль ты на новый заменил? Просто была ситуация с шеви тоже пропуски зажигания 1-4 цилиндр. Заменил модуль на б.у., заводим - опять пропуски в тех же самых цилиндрах. Поехали купили новый модуль, поставили и всё хорошо.
Опубликовано 9 июля, 201213 г. Автор Ребята всем спасибо за советы проверил всё что было написано не помогло. Вроде бы с неисправностью определился, при поднятии оборотов до 2000 пропуски пропадают ещё авто скушало за 400км. 2,5л. масло, пришел к выводу и направил клиента на кап. ремонт. да ещё такой момент залил в поршня раскоксовку двигателя пропуски пропали и на холостом ходу. Надеюсь сделал правильно если кто не согласен пишите.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь