Опубликовано 10 июля, 201213 г. на чиптюнере кто то выкладывал цитату из заводского предписания: Если после поднятия оборотов на хх до 3000 начинается неустойчивый холостой ход и фиксируются пропуски- замена клапанов на клапана с уменьшенным диаметром стержня. они там на заводе начудили, зазор оставили маленький.
Опубликовано 10 июля, 201213 г. Ребята всем спасибо за советы проверил всё что было написано не помогло. Вроде бы с неисправностью определился, при поднятии оборотов до 2000 пропуски пропадают ещё авто скушало за 400км. 2,5л. масло, пришел к выводу и направил клиента на кап. ремонт. да ещё такой момент залил в поршня раскоксовку двигателя пропуски пропали и на холостом ходу. Надеюсь сделал правильно если кто не согласен пишите. Всё правильно сделал у меня был такой клиент и проблемой типо как у тебя. Грешили на клапана (хотя компрессия была во всех цилиндрах ровная) при разборке ГБЦ отпала так как клапана были в норме,пошли глубже копать и оказалось что на поршнях перегородки сломаные.После замены поршневой все проблемы прекратились.
Опубликовано 10 июля, 201213 г. По поводу оторванного топливного. Была такая ситуевина именно 1 и 4 пропуски. Думал как всегда катуха или провода. Оказалось что тяжелая грязь в четвертую а более легкая по инерции в первый цилиндр пролетала. В итоге форсы переставил и обалдел от результата. Все наоборот и только ультразвук их вылечил.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. у меня такая история была строго по 2му цилиндру,то есть синхронизация при работе двигателя происходит-ослаб ремень ГРМ. ЭБУ диагностирует пропуск воспламенения по несоответствию времени прихода метки по разным цилиндрам
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь