Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

За последние пол года поменял около 10 датчиков кислорода по гарантии , на автомобилях существующих менее года.

По требованию завода , сначала ошибку удаляем, при повторном обращении смотрим состояние датчика , если следов отравления нет , то меняем по гарантии.

К моему глубочайшему сожалению , потому , что я с удовольствием перешил бы эти тачки в ЕВРО 2.

 

Удивляет вот что : ВСЕ ЗАМЕНЁННЫЕ ДАТЧИКИ " БЛОК 1 ДАТЧИК 2 " - Тоесть все они после ката и не одного до катализатора!

Мне то казалось , что после катализатора условия для датчика более комфортные , и среда менее агрессивная и температура более низкая - ( Может тут что-то путаю)

 

Когда меняем датчик , по ошибке "Обрыв цепи нагревателя " Ошибка проявляется , если по шевелить провода в районе разъёма. Очевидно там плохой обжим контактов.Появляется подозрение , что на заводе , специально ставят не очень качественные датчики кислорода после катализатора , в надежде на чиптюнеров.

Справедливости ради нужно заметить , что приходилось менять ДК из за ошибки " нет изменения сигнала" . Причина этой ошибки может крыться не в низкокачественном или вышедшем из строя датчике кислорода ,а в чём-то другом , но ни одна машина после замены датчика НЕ ВЕРНУЛАСЬ повторно с этой же ошибкой.

 

Что вы думаете ? почему вылетают только вторые ДК?

Опубликовано
Что вы думаете ?

Думаю, что посвящённые в это работники заводов, дают подписку о неразглашении - как в оборонке.

Слишком ясны цели и так велики ставки - хорошо жить за чужой счёт.

Опубликовано

Из-за особенности работы каталитического нейтрализатора. При правильной работе катализатора выделяются вещества N2+H2O+CO2. Вода попадает в датчик, нагреватель не успевает испарить воду, со временем он гибнет. У Mitsubishi в этом проблема с ними. Хотя в вашем случае с шевелением проводов у разъема, скорее всего некачественные датчики.

Опубликовано

Да ну как сказать про воду... При температуре в 400 - 600 цельсиев не успевает? Тогда почему на ВАГ нет такого трабла? Вторые зонды практически вечные на них. Или в ВАГе меньше воды? ):

Склоняюсь всё-же к производству самих датчиков. Глянь что на что меняешь и создай хоть минимальную статистику по отказам и не отказам...

Опубликовано

Много некачественных датчиков delpfi .В основном обрыв нагревателя .

,

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

За месяц мы по гарантии на одной машине меняли до двух датчиков и все с обрывом нагрев. элемента. После увеличения времени прогрева ДК проблемы ушли раз и навсегда. Конечно зависит и от качества ДК. Авто приезжает на замену ДК, я его снимаю и он мокрый, хотя машина проехала не малое кол-во км. Воды выделяется очень много, аж трубы на заведенных авто перемерзают зимой, а с нашим "супер качественным топливом" окислительно-восстановительные процессы проходят еще быстрее. Проблема с нагревателями в основном возникает у людей со спокойной манерой езды, у тех кто ездит динамично, датчики меняем очень редко. Динамичней езда - больше выделения тепла, влага испаряется быстрее. .

 

Забыл указать: Авто Mitsubishi.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
а с нашим "супер качественным топливом" окислительно-восстановительные процессы проходят еще быстрее.

Какие - окислительно-восстановительные процессы?

Там нагар на юбках свечей и недобор рабочей температуры двигателя - при идеально работающих ДК1 и ДК2...

Производителю есть чем гордиться, в особенности на Евро-3. :)

Опубликовано

В трехкомпонентном нейтрализаторе происходит одновременно две различные химические реакции: окисления и восстановления. Реакция восстановления приводит к образованию азота N2, а освободившийся при этом кислород О2 используется для реакции окисления окиси углерода СО и углеводородов СН, приводящей к образованию углекислого газа CO2 и воды H2O.

Опубликовано
а освободившийся при этом кислород О2 используется для реакции окисления окиси углерода СО и углеводородов СН, приводящей к образованию углекислого газа CO2 и воды H2O.

Это всё ловкое запудривание мозгов, с банальной целью - изъятия денег у населения.

При абсолютном цикле сгорания (который возможен в любом ДВС), все эти процессы протекают в самом двигателе, не оставляя практически и компонентов для дожигания.

На выпуске присутствуют только вода и углекислый газ, без чудовищной азотистой вони от

ката!

Изменено пользователем Forvard

Опубликовано

Да, кол-во вредных выбросов составляет 1-2% от общей массы отработавших газов. Но абсолютный цикл сгорания не возможен, т.к. идеальные условия для сгорания топливно-воздушной смеси создать нельзя. Двигатель не может работать всегда на стехиометрии, при определенных условиях приходится обеднять или обогащать смесь.

Опубликовано

Не тому пытаешься доказать! ): УВ ТОВ Форвард у нас дока в этом вопросе и у него стехиометрия даже при тапке в пол ):

Опубликовано
идеальные условия для сгорания топливно-воздушной смеси создать нельзя.

Это всех так научили думать, а в действительности ситуация выглядит иначе.

И вот пока у всех есть - теоретическая стехиометрия, будете влачить расход около 12-ти литров, вместо возможных 6-ти.

 

Двигатель не может работать всегда на стехиометрии, при определенных условиях приходится обеднять или обогащать смесь.

Тогда о чём ты со мной споришь, заяви это производителю - серийной лажи! :)

Опубликовано

При стехиометрии происходит полное сгорание топлива (теоретически, но не на практике). А если нужно получить максимальную мощность? Приходится смесь обогащать. В переходных режимах, при резком открытии дроссельной заслонки во впускной коллектор поступает больше воздуха и смесь надо кратковременно обогащать.При пуске вообще отношение 1:1 до приблизительно 5:1. При прогреве тоже не стехиометрия. В итого стехиометрия держится очень короткий промежуток времени от общего времени работы ДВС.

Опубликовано
если нужно получить максимальную мощность? Приходится смесь обогащать.

 

Это как бы обобщённые понятия, а в действительности температурный пик и скорость распространения пламени в цикле достигаются в узкой зоне незначительного обеднения смеси. И только так и не иначе!

Говоря о мощности, надо в первую очередь подразумевать развиваемый крутящий момент двигателем, а это опять же давление газов - именно через скорость распространения пламени, а не объём топливного вещества.

Чтобы было понятнее, приблизительно равный крутящий момент можно получать при различном цикловом наполнении, но и со значительной разницей в удельном расходе горючего.

Так вот, вариант смесей с весовым дефицитом воздуха, по технико-экономическим показателям вовсе не приветствуется.

И японцы это давно поняли, потому на внутреннем рынке своих авто, они применяют в качестве ДК - только датчики бедной смеси.

 

В итого стехиометрия держится очень короткий промежуток времени от общего времени работы ДВС.

Стехиометрия - это величина индикаторная, характеризующая наибольший коэффициент использования высвобождаемой теплоты в полезную работу.

Если мы используем теоретическое соотношение 14,7/1, но в дефорсированном для применяемого ОЧ топлива - двигателе, то это стандартное соотношение не будет стехиометрическим.

Исходя из противоположного приближения, обеднённая топл. смесь - при избыточном сжатии, будет стехиометрической по скорости сгорания и соразмерности цикла.

Изменено пользователем Forvard

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.