Опубликовано 12 июля, 201213 г. Если никто не подскажет, на крайний случай можно следующей простой приспособы примерную компрессию узнать. Трубка со свечной резьбой заворачивается вместо свечи ( можно старый компрессометр использовать, выбросив изнутри обратный клапан) на конце трубки манометр, а после манометра краник, после краника выход на компрессор. Подключаете компрессор, воздух попадает в цилиндр ( лучше, чтобы этот поршень находился в НМТ, чтобы коленвал не крутился ), закрываете краник и смотрите время, за которое стрелка упадёт до нуля. Если оно относительно высокое, то компрессия есть. Если сразу падает, то клапанам ппц. Можно использовать шиномонтажный пистолет с манометром с переходником на свечную резьбу. Этой приспособой можно определить, если снять распредвал, копрессия падает из-за герметичности клапанов, или седло село и клапан зажат.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь