Опубликовано 10 июля, 201213 г. Здравствуйте! Нужна схема на данный блок или хотя бы распиновка разъёма ЭБУ.
Опубликовано 10 июля, 201213 г. Здравствуйте! Нужна схема на данный блок или хотя бы распиновка разъёма ЭБУ. Для этого нужно хотя бы указать, на каком пепелаце искать этот разъём и сам ЭБУ....?
Опубликовано 10 июля, 201213 г. Автор Для этого нужно хотя бы указать, на каком пепелаце искать этот разъём и сам ЭБУ....? VW Polo 1997 г.в.
Опубликовано 13 июля, 201213 г. Автор VW Polo 1997 г.в. Подскажите, должно ли приходить +12 В на питание контроллера с АКБ?
Опубликовано 13 июля, 201213 г. Подскажите, должно ли приходить +12 В на питание контроллера с АКБ? На эбу должно приходить два плюса, один постоянно, второй появляется при включении зажигания. На микроконтроллер питание нужно смотреть по даташиту пределы его работы (если конечно найдётся). Микросхемы могут питаться как 5 вольтами, так и 12. На поло этого года данных по эбу в программе не нашёл, там только марелли, мотроник и симос, какая марка двигателя стоит, чтобы посмотреть данное эбу в гольфах. Изменено 13 июля, 201213 г. пользователем Alex_ka
Опубликовано 15 июля, 201213 г. Пару раз ремонтировал такие мозги , в обоих случаях перегорала дорожка завязанная с датчиком коленвала , дорожка находится под герметиком с тыльной стороны эбу (нуторное дело -счищал какой-то фигней с маникюрного набора -у жены забрал) а пользовался при прозвонке этой схемкой СХЕМА SIMOS!!!!!!!!!!!!!!!!.rar Изменено 15 июля, 201213 г. пользователем yalymka
Опубликовано 16 июля, 201213 г. Автор да симос 2.1б должен это быть. Фото шильдика выложите Машинку уже укатили на галстуке,распиновку нашёл в автодате постоянной запитки от АКБ там нет, как это не странно.
Опубликовано 16 июля, 201213 г. Автор Пару раз ремонтировал такие мозги , в обоих случаях перегорала дорожка завязанная с датчиком коленвала , дорожка находится под герметиком с тыльной стороны эбу (нуторное дело -счищал какой-то фигней с маникюрного набора -у жены забрал) а пользовался при прозвонке этой схемкой Спасибо ,но схема не подходит. там установлена одна катушка зажигания и трамблёр, а в вашей схеме катушка сдвоеннная
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь