Опубликовано 10 июля, 201213 г. приветствую весь чесной народ .мужики нужна помощь тех КТО в ТЕМЕ .привезли авто -крайслер 300 М 98г. мотор 3.5 с подозрением на иммо .припервом осмотре : накачка есть (2-е вспышки), ключ читается ,стартер не крутит (дело не в стартере) на реле стартера идет сигнал с заж. нету массы на реле ,на диагнозу выходит -по моторнику ошибок нет , по бодику ошибка без номера пишет - sbec bus comm. failure(что это значит не догоню) .,по центру панели есть индикатор -он при вкл. зажиг. горит потом на сек. гаснет и снова горит (смотрел на таком же там горит и потом гаснет ) диагнозил диагуном . на моторнике по входу есть постояный + а зажигания нету , схему и распиновку в инете так и не нашел (моторника)..опыта работы с америкосами не большой (думаю что дело не в иммо) . если у кого есть опыт работы с энтим авто буду рад вашим советом . дамп иммо и ключ прилагаю (там вроде ключи на месте ) . chrysler 300M 99г.rar
Опубликовано 10 июля, 201213 г. Автор да еще вчера тыкал контролькой по разьему у моторника -что то зашевелилось и приход авто завелось - заводил разов 8 а сегодня опять труп -не вкакую .
Опубликовано 10 июля, 201213 г. Автор Вот 5 мин "погуглил" инет ,не открывая митчел Спасибо Брат полезная инфа обязательно проверю .я искал распиновку эбу -да и вмитчеле ее нету (как ни страно ) .
Опубликовано 10 июля, 201213 г. http://pdftown.com/2004-Chrysler-300M-Service-Manual.htm Сервис-мануал.
Опубликовано 11 июля, 201213 г. Автор nemez браво -правда нашел струдом, но то что надо .проверил проводку все в норме -кажись там моторник заблокировался потому и не крутит стартер .а как его разблокировать ведь дилерского сканера не ма ,,, или есть вариант сделать его без иммо а ?
Опубликовано 11 июля, 201213 г. Автор невскрывал - он залит желеобразной массой .если не знаю где копать то чего лезть .а номер и производителя скину завтра .там большой блок и с боку два одинаковых разьема по 40 пин в каждом .если есть решение -то за мной не заржовеет .
Опубликовано 12 июля, 201213 г. Автор ST95040(или 25C040), только со своей маркировкой. может быть -сниму проверю . а маркировка такая - 632565 ST9801 . а что с дампом то делать ? в натуре прочлась и так и так в обоих случаях дамп одинаков .его и прилагаю . ECU 300m st-95040 orig..rar
Опубликовано 14 июля, 201213 г. Автор нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю .
Опубликовано 14 июля, 201213 г. нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю . иммо офф блок эбу от америкоса надо не от европейца ,но лучше постараться сделать по нормальному ,на соседнем форуме ответил Изменено 14 июля, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 10 августа, 201213 г. Автор братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь .
Опубликовано 11 августа, 201213 г. братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь . проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое.
Опубликовано 11 августа, 201213 г. Автор проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое. проверил сопротивление -как написал , получилось меж канами 1.5 ом и при вкл. и при выкл. заж. .на массу кило омы . где собака зарыта не догоню .и еще одна особеность при вкл.заж. сразу не загорается чек инжен -горит потом сек. через 8 .
Опубликовано 12 августа, 201213 г. Автор и еще один момент -может ли из за синхры бодика с моторником - не быть связи диагностики с моторником ,и соответственно не горит чек инжен ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь