Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

приветствую весь чесной народ .мужики нужна помощь тех КТО в ТЕМЕ .привезли авто -крайслер 300 М 98г. мотор 3.5 с подозрением на иммо .припервом осмотре : накачка есть (2-е вспышки), ключ читается ,стартер не крутит (дело не в стартере) на реле стартера идет сигнал с заж. нету массы на реле ,на диагнозу выходит -по моторнику ошибок нет , по бодику ошибка без номера пишет - sbec bus comm. failure(что это значит не догоню) .,по центру панели есть индикатор -он при вкл. зажиг. горит потом на сек. гаснет и снова горит (смотрел на таком же там горит и потом гаснет ) диагнозил диагуном . на моторнике по входу есть постояный + а зажигания нету , схему и распиновку в инете так и не нашел (моторника)..опыта работы с америкосами не большой (думаю что дело не в иммо) . если у кого есть опыт работы с энтим авто буду рад вашим советом . дамп иммо и ключ прилагаю (там вроде ключи на месте ) .

chrysler 300M 99г.rar

Опубликовано
  • Автор

да еще вчера тыкал контролькой по разьему у моторника -что то зашевелилось и приход авто завелось - заводил разов 8 а сегодня опять труп -не вкакую .

Опубликовано

Вот 5 мин "погуглил" инет ,не открывая митчел

Крайслер.rar

Опубликовано
  • Автор

Вот 5 мин "погуглил" инет ,не открывая митчел

Спасибо Брат полезная инфа обязательно проверю .я искал распиновку эбу -да и вмитчеле ее нету (как ни страно ) .
Опубликовано
  • Автор

nemez браво -правда нашел струдом, но то что надо .проверил проводку все в норме -кажись там моторник заблокировался потому и не крутит стартер .а как его разблокировать ведь дилерского сканера не ма ,,, или есть вариант сделать его без иммо а ?

Опубликовано

Моторный вскрывал? Что внутри? Кто производитель?

Опубликовано
  • Автор

невскрывал - он залит желеобразной массой .если не знаю где копать то чего лезть .а номер и производителя скину завтра .там большой блок и с боку два одинаковых разьема по 40 пин в каждом .если есть решение -то за мной не заржовеет .

Опубликовано
  • Автор

Такой?

да именно такой . а что там в углу а ?
Опубликовано

ST95040(или 25C040), только со своей маркировкой.

Опубликовано
  • Автор

ST95040(или 25C040), только со своей маркировкой.

может быть -сниму проверю . а маркировка такая - 632565 ST9801 . а что с дампом то делать ?

 

в натуре прочлась и так и так в обоих случаях дамп одинаков .его и прилагаю .

ECU 300m st-95040 orig..rar

Опубликовано
  • Автор

нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю .

Опубликовано

нашел счетчик стартера в моторнике (в первой строке по середине ) скидываю ---авто заводит иглохнет 6 раз потом опять блок.моторника .если у кого есть вариант ОФ беру в долю .

иммо офф блок эбу от америкоса надо не от европейца ,но лучше постараться сделать по нормальному ,на соседнем форуме ответил

Изменено пользователем www23

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь .

Опубликовано

братва-- тема еще актуальная ,с небольшим перерывом возобнавил работу по оживлению этого -ЧУДО- .нашел некую зацепку а имено -по кану - (сравнил с таким же авто ) -при выкл. зажигание на кане 0.25-0.45 вольт ,такие же показания и при вкл. заж. ,а должно быть 1.15-1.35 вольт (как на рабочем авто ).. как я понял кан генерит бодик -(видимо проблема в нем ,хотя он выходит на связь и пишет что нет ответа от моторника )--какие могут быть предположения по кану .все постороние блоки которые могут сажать кан -отключил ,кроме панели -она работает ровно (да и ее тоже вырубал ). КТО в теме -прошу помочь .

проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое.

Опубликовано
  • Автор

проверь сопротивление can. на минус и между собой. должно быть 60 Ом между двух проводов. Может коротыш или обрыв бывает такое.

проверил сопротивление -как написал , получилось меж канами 1.5 ом и при вкл. и при выкл. заж. .на массу кило омы . где собака зарыта не догоню .и еще одна особеность при вкл.заж. сразу не загорается чек инжен -горит потом сек. через 8 .
Опубликовано
  • Автор

и еще один момент -может ли из за синхры бодика с моторником - не быть связи диагностики с моторником ,и соответственно не горит чек инжен ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.