Опубликовано 12 августа, 201213 г. проверил сопротивление -как написал , получилось меж канами 1.5 ом и при вкл. и при выкл. заж. .на массу кило омы . где собака зарыта не догоню .и еще одна особеность при вкл.заж. сразу не загорается чек инжен -горит потом сек. через 8 . Отключай по-очереди блоки, кто-то сажает, обрати внимание на АБС. и еще один момент -может ли из за синхры бодика с моторником - не быть связи диагностики с моторником ,и соответственно не горит чек инжен ? Чек сам по себе, синхра сама по себе. Но если проблемма с каном, то будут проблеммы с включением ламп на приборке.
Опубликовано 14 августа, 201213 г. Автор Отключай по-очереди блоки, кто-то сажает, обрати внимание на АБС. Чек сам по себе, синхра сама по себе. Но если проблемма с каном, то будут проблеммы с включением ламп на приборке. блоки почти все отключил (там кан однопроводной). по диагнозе--- связь с моторником происходит со второго раза -по ошибкам пишет --нет ошибок -но текущие показания показывает .по бодику ошибка(нет ответа от моторника). для выяснения дела нужен рабочий комплект (дампов) с такого же авто -если у кого есть -скинь те . заранее респект .
Опубликовано 14 августа, 201213 г. для выяснения блоки почти все отключил (там кан однопроводной). по диагнозе--- связь с моторником происходит со второго раза -по ошибкам пишет --нет ошибок -но текущие показания показывает .по бодику ошибка(нет ответа от моторника). для выяснения дела нужен рабочий комплект (дампов) с такого же авто -если у кого есть -скинь те . заранее респект . для выяснения дампы точно не нужны так как проблема аппаратная а не программная сдох либо бодик или моторник CAN однопроводной забавно )))) здесь нет кана шина PCI это однопроводная шина на подобие К шины у фольцвагена, SCI это последовательный порт в компе называется COM порт Изменено 14 августа, 201213 г. пользователем www23
Опубликовано 16 августа, 201213 г. Автор для выяснения для выяснения дампы точно не нужны так как проблема аппаратная а не программная сдох либо бодик или моторник CAN однопроводной забавно )))) здесь нет кана шина PCI это однопроводная шина на подобие К шины у фольцвагена, SCI это последовательный порт в компе называется COM порт совершено верно .грешу на моторник .думаю проверить его на другом 300М -есть такая .думаю прописать в моем моторнике вин рабочей 300М и поставить моторник к нему .ежли заведет -то моторник в норме ,а ежли нет то думаю что моторнику кердык . как думаете прокатит ???
Опубликовано 16 августа, 201213 г. я бы с начало подкинул бодик ну или еку не трогая еепром в другую тачку и ошибки считать понятно что не заведется но ошибка по связи должна пропасть
Опубликовано 16 августа, 201213 г. Автор я бы с начало подкинул бодик ну или еку не трогая еепром в другую тачку и ошибки считать понятно что не заведется но ошибка по связи должна пропасть при условии что моторник рабочий .слыхал я что у крайслеров нет-нет под желе процик отслаивается .как вы думаете хабары .а моторник на днях все же попробую на другом .
Опубликовано 23 октября, 201411 г. кто знает чем закончилась эта эпопея ? тоже 300м один в один , явно дело в моторнике , иммооф всё решило бы ! моет уже есть варианты не забесплатно ?
Опубликовано 29 ноября, 201410 г. И у меня такое же ведро стоит 2000 года . Реально ведро а не машина
Опубликовано 22 августа, 20169 г. Всем здорова,я тут новенький.Привело меня сюда такая жа беда.Крайслер 300С.Но руки пока не отпустил.Все что могло бы вешать линию отключил так понял что бодик,как гетэвэй диспечер.Моторник в блоке.Проводил манипуляции с бубном и шаманом.Не помогло.Единственно сегодня оставил на час открытым замок зажиган. Опа смотрю лампа злощастная не горит но старта как не было так и нет.Как бы оживить это все не знаю мыслей нет. Нашел моторник и бодик но толку.Их надо прописывать а чем не знаю.Хоть карбюратор ставь и заводную лапку как на мото и пускай катит до светофора.Обидно что по американцам инфа скудная,и от меня толк ни какой.А это в нашей работе считаю самое страшное.
Опубликовано 22 августа, 20169 г. 300М и 300С обсолютно разные 300С какого года? до 2008 и после -тоже отличия колоссальные
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь