Опубликовано 27 августа, 201312 г. Господа, честно говоря ни как не могу подружит блок на бдм. Это был мой последний вариант на страх и рыск.. С розеткой читается нормально.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. А для чего всё это? Китайский BDM100 отлично справляется со своими обязаностями при цене 30 доллоров.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. А для чего всё это? Китайский BDM100 отлично справляется со своими обязаностями при цене 30 доллоров. Извеняюсь но как этим адаптером делать боши 17х все и EDC и MEV и MED
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Извеняюсь но как этим адаптером делать боши 17х все и EDC и MEV и MED Так на 17х трикоры стоят - причем тут БДМ. Кстати восстановил свою галлету, уже проверил все работает снова. Окупил себя приборчик давно - но все таки теперь как то очково с ним работать, не известно как и когда еще может подвести. Так что присматриваюсь к португалке, все таки понадежнее клон чем китаец.
Опубликовано 30 августа, 201312 г. Помогите решить проблема та же.Не устанавливается галета V53.Что делать? Дело в том, что прислали галету с донглом, а софт дают с установкой без донгла. На вопрос зачем тогда донгл?Пишут ставте без него по данному софту и в софте он действительно не требуется. Изменено 30 августа, 201312 г. пользователем SAN777
Опубликовано 30 августа, 201312 г. Здравствуйте, помогите пожалуйста перевести эти кракозяблы. Во вкладке Renault trafic 1. (PER RENAULT MASCOTT --> VEDERE PLUG DIAGNOSE PDF - SEE PDF PLUG DIAGNOSE)--ЧТО ТУТ НАПИСАНО и 2. [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C LEGGERE GLI INIETTORI CON "INJECTOR CODER" PRIMA DI SCRIVERE ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE и 3.[bOSCH EDC16CP33 OPEL / RENAULT EURO 4] 'CAN BUS' (READ WRITE 2Mb) -FLASH M58BW016xB- [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C И вообще есть галета с адекватными такими сообщениями, они как бы важны. Заранее спасибо за помощь!!!
Опубликовано 30 августа, 201312 г. В переводчик забить не пробовали?http://www.translate.ru/#!/Automotive/
Опубликовано 30 августа, 201312 г. Здравствуйте, помогите пожалуйста перевести эти кракозяблы. Во вкладке Renault trafic 1. (PER RENAULT MASCOTT --> VEDERE PLUG DIAGNOSE PDF - SEE PDF PLUG DIAGNOSE)--ЧТО ТУТ НАПИСАНО и 2. [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C LEGGERE GLI INIETTORI CON "INJECTOR CODER" PRIMA DI SCRIVERE ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C READ INJECTOR WHIT "INJECTOR CODER" BEFORE WRITE и 3.[bOSCH EDC16CP33 OPEL / RENAULT EURO 4] 'CAN BUS' (READ WRITE 2Mb) -FLASH M58BW016xB- [bOSCH EDC16C3-9 EURO 3] 'K-Line' (READ WRITE 1Mb) -FLASH 29BL802CB- ATTENZIONE!!! LETTURA & SCRITTURA ABILITATE PER TEMPERATURA MOTORE MINORE DI 50°C ATTENTION!!! READ & WRITE OPERATIONS AVAILABLE FOR ENGINE TEMPERATURE LESS THAN 50°C И вообще есть галета с адекватными такими сообщениями, они как бы важны. Заранее спасибо за помощь!!! народ совсем обленился ;) .... софтина говорит Вам что прежде чем читать/писать темп двигла менее 50 гр., обязательно сохранить данные по прописанным форсункам, т.е. если просто с бухты барахты зальете программу - получите недвижемость
Опубликовано 30 августа, 201312 г. Есть ли у кого опыт чтения и программирования Галлетой2 в BMW X5 Блок MSD80 по диагнозе? Можно его писать? Чтение прошло успешно а вот писать что то сыкатно!
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. народ совсем обленился ;) .... софтина говорит Вам что прежде чем читать/писать темп двигла менее 50 гр., обязательно сохранить данные по прописанным форсункам, т.е. если просто с бухты барахты зальете программу - получите недвижемость Ну не совсем недвижимость, но полутруп точно(работает, но в аварийном режиме и форсы не видет). Сам на это нарвался точно на такой же машине. Вернул назад сток и все заработало, только включилось ограничение скорости на 90км. Через день уже обратил внимание на эту надпись, прогрел движок до 65* и все пошло, и форсы сами прописались и тюнинг нормально залился.
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. Ну не совсем недвижимость, но полутруп точно(работает, но в аварийном режиме и форсы не видет). Сам на это нарвался точно на такой же машине. Вернул назад сток и все заработало, только включилось ограничение скорости на 90км. Через день уже обратил внимание на эту надпись, прогрел движок до 65* и все пошло, и форсы сами прописались и тюнинг нормально залился. А зачем то прогрел, написано что остыть двигателю нужно. kerixi Я не обленился, переводчиком пользоваться то же могу. Думал есть какой нибудь файл lang с корректными буквами.
Опубликовано 1 сентября, 201312 г. добрый вечер,итак вопрос делает ли данный прибор ford kuga 140 л.с, с мозгами delphy dcm 3.5? В заявленных есть а реально ли это? Заранее спасибо!
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. Встречный вопрос:как устанавливали, на какой комп и на какую винду? Изменено 4 сентября, 201312 г. пользователем lowepro
Опубликовано 4 сентября, 201312 г. моя 50в,ушла к RDA в замен,заказал себе 53версию, сегодня уже выслали как придёт,всё отпишу и расскажу,следите за новостями,удачи всем!
Опубликовано 5 сентября, 201312 г. Пользуйтесь ребята! При установке на новый ноут. запрашивает ключ.Старый ключ не вяжется другой ID подскажите каким образом воспользоваться данным KEYgen ? заранее спасибо
Опубликовано 5 сентября, 201312 г. При установке на новый ноут. запрашивает ключ.Старый ключ не вяжется другой ID подскажите каким образом воспользоваться данным KEYgen ? заранее спасибо Запускай кейген, затем Open -- Open Project -- выбираешь проект ftdi.aspr2 --- там вбиваешь свой ID и генеришь ключик.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь