JohnFirst Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Моя тоже. Сколько по времени , зарядку вешал ? Кинь сток в личку .
vs24 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Кто пробовал читать , писать Opel Astra 1.3 16v CDTI Marelli через OBD , китайской FG v53 ? пробовал. астру 2008 года . читает. при записи увалил . пришлось через бдм галетой подымать. не по ленись сними блок и посмотри если проц спэншен . то только бдм. читал через обд 18 минут.
vs24 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 вскрываешь блок и читаешь что на проце написано если спэншен вчерез обд увал 100 процентов.
Shep Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 уж если снял и вскрыл то грех БДМ не сделать
JohnFirst Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Ok , всем спасибо , буду делать через BDM .
Алексей ACV Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Да, в том то и Казус. Странно, что в считаном стоке она видно правильна а после модификации она что правится галлетой ещё раз? Зачем? но ведь заливая сток галетта сток не правит и машинка заводится, зачем же она эта делает это с модом если мастер правил checksumme принудительно это значит они совпадают на 100%. В чём же Косяк? Известная может и не многим , но мне ситуация :) Поделюсь. Один день убил на одну такую машинку. Пытал ее оригиналами СМД , Кесс и галетой евроклоном и китаем 54. Результат : Даже несмотря что заявлено... Все пишут только оригинал ( с выходом из режима программирования) Мод остается в режиме бута. запись оригинала выводит. Ремарка : Но Только Кесс справедливо дает подсказку, что эта машина тока через бут. Вывод : не теряйте время! На бмв все легко снимается , благо под капотом в коробе и без дополнительного герметика . быстро на стол и забутили. А там уже и 48 и 54 и все остальные приборы без проблем! :)
molox Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Алексей, большое спасибо за подсказку! Так вот оно что, хорошо буду пробовать на столе. Мастер который калибровал мне, говорил о двух ключах. Один Pda ключ тот что находится вне читаемой области а второй Psa ключ что вычитывается, я как понял тот первый на моде потом и не сходится когда мод пишишь в блок. Рад что не убил блок полностью.
IZGOY Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 не понял что то,а что разве галлетте не пох что лить не учитывая КС или она как и винкфп принимает только подписанные файлы??????
omega4444 Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Добрый вечер подскажите имею галету 4 мастер v 54. просится мерседес спринтер 906. С 651 мотором ,эбу Дельфи ,вопрос как эта версия работает по розетке в этом авто? Фулл вроде должен быть 3 мб.спасибо.
stas_amp Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 CP14 делал такой, на Соренто 2014 Т прот был 11, а вот СP08 были тока до 2013 там были до 11 ТПрот. Но если аво 2014 года то дума Т прот 11 будет 90%! а что страшного могло случится? если правильно подал все напруги и сигналы блок просто при Тпрот 11 не отдаст прошивку еррор коннект будет и все. Чем и как делали такое авто? Да, именно так и было.
sav1969 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Мультифлешер от Ромика поддерживает Типрот 11 на корейских авто...
omega4444 Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 если стар есть то можно смело лесть Вопрос не об удалении сажи,нужно считать калибры карту поправить.старом нет такого параметра.поэтому поинтересовался.
stas_amp Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Мультифлешер от Ромика поддерживает Типрот 11 на корейских авто... Да за romik-а загрузчик я в курсе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти