Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Зеленый. Чисто по человечески спасибо! Есть же на форуме люди которые реально помогают,а не просто тупо копят сообщения в профиль и не советуют перелопатить 109страниц темы из-за одного слова
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. UFO33, научитесь пользоваться поиском. введите наверху в окне поиска словосочетание провод к линия и нажмите значок лупы и будете приятно удивлены.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Чисто по человечески спасибо! Есть же на форуме люди которые реально помогают,а не просто тупо копят сообщения в профиль и не советуют перелопатить 109страниц темы из-за одного слова Зря, Вы так, поверьте, что прочитав эти 109 страниц, ещё много интересного почерпнёте. Учиться, учиться и учиться.! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Удачи в работе!
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. А зачем гдето в поиске искать, когда все в мануале ПО Галеты есть?
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. А зачем гдето в поиске искать, когда все в мануале ПО Галеты есть? проскакивало, что китайцы путали цвет проводов, не совпадал с мануалом.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. А зачем гдето в поиске искать, когда все в мануале ПО Галеты есть? В мануале зеленый провод это зажигание,а в мануале подключения к блоку К-линия отмечена цветом которого у меня нет. По этому и возник вопрос,на который очень легко ответить одним лишь словом
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Всех с наступающими!!! Вот столкнулся с KIA Sorento 2.2 CRDI 198 сил, EDC17CP14 2013 года, не читается Галлетой ни V48, ни V54 в буте. подключался согласно https://wiki.obdtuni..._Intern_CAN.jpg ю=. Иденты читает, а дальше ступор. Кто делал такие блоки, подскажите, что там за секрет. Слышал, что там уже стоит Т-прот 11-й. Изменено 30 декабря, 201410 г. пользователем stas_amp
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Всех с наступающими!!! Вот столкнулся с KIA Sorento 2.2 CRDI 198 сил, EDC17CP14 2013 года, не читается Галлетой ни V48, ни V54 в буте. подключался согласно https://wiki.obdtuni..._Intern_CAN.jpg ю=. Иденты читает, а дальше ступор. Кто делал такие блоки, подскажите, что там за секрет. Слышал, что там уже стоит Т-прот 11-й. Приветствую. С наступающим Новым Годом. Скажите, нет ошибки? Делал такой авто и там стоял блок EDC17CP08. Или готовиться к чему-то новому?
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Тогда значит выход один - Мультифлешер от Romik Приветствую. С наступающим Новым Годом. Скажите, нет ошибки? Делал такой авто и там стоял блок EDC17CP08. Или готовиться к чему-то новому? Какой ошибки?
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. парни. не работает галета по кану. может кто подскажет? куда капать?
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Всех с наступающими!!! Вот столкнулся с KIA Sorento 2.2 CRDI 198 сил, EDC17CP14 2013 года, не читается Галлетой ни V48, ни V54 в буте. подключался согласно https://wiki.obdtuni..._Intern_CAN.jpg ю=. Иденты читает, а дальше ступор. Кто делал такие блоки, подскажите, что там за секрет. Слышал, что там уже стоит Т-прот 11-й. Смелый до отчаяния . А если бы приложил ? Не страшно ?
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Смелый до отчаяния . А если бы приложил ? Не страшно ? Вы чего творите? Там Т-ПРОТ какой ;)) ? там точно выше 10, скорее всего 11
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Тогда значит выход один - Мультифлешер от Romik Какой ошибки? Ошибки в определении блока. Делал 13 года и там был 08 блок...\ Просто для инфо. Значит что в 13 произошла смена блока? Изменено 30 декабря, 201410 г. пользователем evpatorian
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь