Опубликовано 18 ноября, 201212 г. привет всем.скажите пожалуйста через разетку можно прошить это авто?EDC17C08, EDC17CP14 Kia Sportage 2.0/136H. или только через бут? Первый раз лучше считай прошиву через бут. Потом делай опыты через розетку, на случай завала будет резервная копия.
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. . Пробовал сегодня , через бут (подключал как в комбике БСЛ) читает быстро, причем сразу все (флэш и епром) сохраняет три файла 1)общий 2)флэш 3)епром. Так-же флэш епром можно читать отдельно. Теперь запись, то что считал , пишет в лет! А другую не захотел (отдельно флэш) , а вот епром легко. В хексе в тюн прошивку (флэш) добавил епром и общим файлом записалось. Читает и пишет коректно. ЭБУ МЕ17.9.7 нива, тюн прошивка Виктора. . P.S. Да стоковую прошивку считаную другим загрузчиком тоже не пишет без добавления епрома. Всем привет приехала наконец машинка с БОШ 17.9.7 долгожданная, и не тут то было не вышел на связь блок, подкл как в хэлпе в комбике и ничего не вышло ...достал из ящика трэйдовский подключил резюки впаял да не тутто было и он не хочет. asilij можешь поподробней расписать про конект через галету( а лучше видео), зажигание пин на плюс или на зеленый галетовский, блин еще и клиент торопился короче машинка уехала слава богу все ок с блоком ...а вот вопросы остались и причем оч много Изменено 21 ноября, 201212 г. пользователем NS555
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Подключение как в комбике зажигание зеленый провод, БУТ ПИН на нужую ногу проца и должно все соединиться
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Блин пр зеленый я тогда тупаул, там зажигание 12 в намного позже появляется, запросы по синему проводу идут осцилом посмотрел. а на трэйде главное питание одновременно га 16 и 56 выводы подается, а в галете 56 постоянное 16 заж, блин и блока нет помучить покупать придется
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. Плюс проверить шлейф кабеля кан линию согласно схеме в хелпе.Скорее всего у вас кан Н и кал L замкнуты Изменено 21 ноября, 201212 г. пользователем Cilik
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. кан h и кан l проверил кароткое при подключении к блоку галеты, щас разберу гляну приоткл шнуре 120 ом на шнуре, и 120 ом на соответствующих выводах галеты при подк шнура 60 ом так и должно быть или сопротивление в шнуре лишнее?
Опубликовано 21 ноября, 201212 г. так разобрался... при подаче питания сопротивление между кан линиями становится 120 ом при отключении питания 60 ом стоит реле я так понимаю которое это делает, шнурок распаян правильно 2 раза проверил.
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. Сопротивление стоит еще в блоке 120 ом, для обд кабеля наверно. потому что в обд кабеле линии кан между собой не звонятся, я так думаю что это мой каксяк с зеленым проводом , который зажигание подает +12в в эбу, надо было его приписюнивать а не тонкий красный., все это спешка клиентская... ладно буду сегодня искать блок подменный для опытов.
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. Все правильно зеленый - вкл зажигания , он-же K-Lain когда через диагнозу , его рэле переключает в зависимости от выбора CAR или BOOT и еще если бут по k-lain(БОШ 797например) питание(тумблером) подавайте после щелчка рэле и соответствено будет окошко. Удачи все у тебя получится!
Опубликовано 22 ноября, 201212 г. 780 загрузок и одно спасибо.... вот и второе спасибо !!! я китайцев заставил такое мне по-удаленке сделать ,когда получил новую и неработающую галету Вито 639(ЕДЦ16 ,ЦДИ4) 2007 года через ОБД не взяло-МППС без проблем. может там надо что-то доработать ? кто-то подключался этой галетой к 4,0 ЦДИ на Мерседесе?
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. вот и второе спасибо !!! я китайцев заставил такое мне по-удаленке сделать ,когда получил новую и неработающую галету Вито 639(ЕДЦ16 ,ЦДИ4) 2007 года через ОБД не взяло-МППС без проблем. может там надо что-то доработать ? кто-то подключался этой галетой к 4,0 ЦДИ на Мерседесе? А другие машинки пробовал через диагнозу делать, посмотри осцилом запросы по к-линии и на кан линии идут или нет.
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. пока осцил.не проверял (не было времени,а теперь вот решил доработать) ,но нашел на буржуйском форуме что моя галетка вообще ,по-идее ,без этой доработки К-лайн не может брать...надеюсь доработать-вот и консультируюсь с вами ,камрады...надо подключить 4,0 ЦДИ-МППС не берет ,вся надежда на галету
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. Задался целью выбора клона Galletto 2. В продаже 3 варианта (визуально различных): 1. Серебристый (черный ) корпус с одним светодиодом 2. Черный корпус с тремя светодиодами 3. Якобы новый клон с наклейкой. Похож на п. 1 Чему отдать предпочтение?
Опубликовано 23 ноября, 201212 г. засада может быть в любом из них, это все клоны и все зависит от того кто их повторял, просто есть хорошие клоны проверенные не дающие сбоев мне предлагали такой но цена 700евр. у знакомого такой сейчас на руках работает без проблем что обд что бот моде и по бдм все заявленное берет- это не реклама это факты. а у кого то и хреновые пашут на 100%. тут как в рулетке ...у меня тот что по середине китайский через диагнозу вроде работает но нужно много машин чтобы процент вывести его работоспособности.
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. о какой версии софта идёт реч? у меня 0048, возможно ли поновее софт прикрутить к моей галете? 48 версия это версия прошивки прибора ,а не самого софта ,софт у китайцев у всех один,другой пока не прикрутишь.Самая нормальная версия прибора это 50 ,делает почти все что заявлено,чего не скажешь о 48.Хотя у многих европейских клонов тоже 48 ,но том софт другой ,более свежий и номер прибора тоже. Изменено 24 ноября, 201212 г. пользователем никооолай
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. скажите есть отличие Fgtech Galletto 2 от FGTECH Galletto-2 Master? Изменено 24 ноября, 201212 г. пользователем pomin
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. ты попробуй этот вопрос продавцу задай точнее обоим, что скажут? скорей всего это одно и тоже Изменено 24 ноября, 201212 г. пользователем NS555
Опубликовано 24 ноября, 201212 г. одно только 6500 руб другое 12270 руб? Изменено 24 ноября, 201212 г. пользователем pomin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь