Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Да, я читал где-то, поэтому ставлю его, когда написано. Хотя очень странно и может зависеть от версии платы.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. вот плата - тоже склоняюсь к не рабочему CAN-у BDM и K-Line работают проверено на EDC15... переходник? нет ниче не писал... резистор между проводами CAN есть 120ом пока разобрал посмотрел... с хвоста пины до кан трансивера PCA82c251 через предохранители звонятся. по даташиту RS - через резистор лежит на земле. VCC - 5v - только вот почему то оно когда какое-то реле щелкает падает до 3.3в,.. от трансивера Tx и Rx летят напрямую в процессор
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. думаю маловероятно, что он (трансивер) дохлый... Я бы подкинул другой, но он там 24в. А у меня в загашниках только дохлые приборки с очень похожими трансиверами 12v, как думаете есть смысл попробовать? Изменено 16 апреля, 201411 г. пользователем per_s
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. даташит читал. Видимо для того чтоб попутно грузовики делать трансивер 24в стоит PCA82c251 24в, это напряжение которое трансивер выдерживает при замыкании шины на +
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. VCC supply voltage 4.5-5.5V. Да, остальное для грузовиков, то есть NXP TJA 1050(40) должно подходить, надо посмотреть даташиты и поставить. НО, перед этим надо посмотреть, что на шине происходит осциллом или CAN хакером каким-нибудь, потом что там с питанием и сигналами. Иначе долго будете лечить подменами.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Короче,с галлеттой,парни,не соскучишься .Такое же весёлое изделие как и Карпрог.Всегда можно найти почву для работы))) А по поводу CAN трансивера-у меня сейчас стоит MPC2551l стоит.Стояло что то затёртое.Вобщем,после замены ничего не изменилось ))) Но Трикоре читает в буте очень неплохо.А вот по обд не алё. Изменено 16 апреля, 201411 г. пользователем Marion
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. то глючное, это глючное...((( что ж брать то чтоб трикоре надежно читать?
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Хрен его знает.Желательно приблуд побольше иметь.Моя трикор читает хорошо,но только на одном блоке пробовал. Сегодня пробовал по ОБД Citroen C5 EDC16C34 две машины-без проблем прочитал.Выбирал CAN сначала-не читает,выбрал k-line-влёт. Вообще,мне кажется тут косяки не в железе,а в софте.Я с can линией экспериментировал-из переходника и удалял сопротивление,и менял на другой номинал,и can микросхему поменял-если она этот блок читает,то хоть что делай,всё равно читается.Кстати,если не трудно,попробуй выбрать вот такой блок как на скрине,и сделай идентификацию без подключенного блока.Что покажет?
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Не кто не в курсе. У меня было нормально а сейчас в окне где показывает напряжение у меня 18.3 вольта кажет. а По существу 13 вольт на входе. Что за хрень не могу понять.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Блин,буквально вчера по соседству натыкался на такую тему.Ща если найду,то подскажу.
Опубликовано 16 апреля, 201411 г. Смотрим на размер считанного и записываемого файла и делаем выводы! просто +64кб FF Галака прочитала ,больше чем фаилы прошивки для чипвазиков
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Кстати,вчера два Ситроен С5 с EDC16C34 прочитались влёт через диагностику.Но только когда выбрал вариант по k-line.Через can как рыба об лёд.Обе машины 2009 год.
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Какой эбу стоит на Hyundai ix35 2013 г.в????? 99 % что внутри трикор, бут сами понимаете, что под паролем. Мультифлешер их делает Изменено 17 апреля, 201411 г. пользователем ars
Опубликовано 17 апреля, 201411 г. Ванговать не имеет смысла, пусть сначала скажет какой мотор. Если уж на то пошло, то скорее всего SIM2K c MPC. Изменено 17 апреля, 201411 г. пользователем OalikO
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь