Опубликовано 20 июня, 200916 г. Авто 21099 эбу БОШ 7.0 вопрос такой где кроме ГБЦ на данном авто находяться массы.Двигло 1.5л 8кл.
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Авто 21099 эбу БОШ 7.0 вопрос такой где кроме ГБЦ на данном авто находяться массы.Двигло 1.5л 8кл. Ты имел ввиду массы эбу? Если да то на ГБЦ. Изменено 20 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Автор Да я об этом и говорю,думал может где еще есть спрятанные.АЦП ДМРВ были 1.07в протянул массы стали1.04в,ставлю подменный рабочий датчик тоже самое,бросаю массу с ДМРВ опять та же хрень,где копать дальше не знаю.
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Автор Читай внимательно,датчик подставлял заведомо исправный,смотрел Сканматиком и Трейдовским сканером.
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Читай внимательно,датчик подставлял заведомо исправный,смотрел Сканматиком и Трейдовским сканером. Я видел, что датчик ты менял, "заведомо исправные" со временем тоже начинают становятся неисправные. Кроме АЦП какие параметры тебя смущают, газик что показывает?, какой цикловой расход на холостых? сколько меряет ДМРВ до отсечки? Попрбуй массу кинуть на ЭБУ а не на ДМРВ, пробуй кинуть + на ЭБУ другим проводом. Изменено 20 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Да в остальном все в норме,просто добило что АЦП такие. Этот параметр (АЦП в покое) для меня чисто информативный(повод перепроверить ДМРВ), смотреть нуно цикловое, газик, кол-во воздуха до отсечки.
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Автор Этот параметр (АЦП в покое) для меня чисто информативный(повод перепроверить ДМРВ), смотреть нуно цикловое, газик, кол-во воздуха до отсечки. Ну 1.04в это же много,я понимаю что 7.0 вытягивает и всеже ?Попробую завтра кинуть массу на блок а потом питание. Изменено 20 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 20 июня, 200916 г. Ну 1.04в это же много,я понимаю что 7.0 вытягивает и всеже ?Попробую завтра кинуть массу на блок а потом питание. Прошивка какая?ДМРВ родной случайно не 004.
Опубликовано 21 июня, 200916 г. http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=75&st=40 Посмотри тут может поможет.
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Автор http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=75&st=40 Посмотри тут может поможет. Посмотрел ничего не понял,там по моему речь совсем о другом. Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Смотрел на чиптюнере,вот такую информацию нашел:.. на МП7.0 ДМРВ ставили в основном 037е и только на M7V03E65 ноль-четвертые.Примите к сведению.
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Смотрел на чиптюнере,вот такую информацию нашел:.. на МП7.0 ДМРВ ставили в основном 037е и только на M7V03E65 ноль-четвертые.Примите к сведению. Я на это и давал ссылку.
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Читай внимательно,POTAP 123 на таблицу указал! Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем ledokol
Опубликовано 21 июня, 200916 г. ledokol,это мне ?Там вроде про Е65 не сказано.Сори. Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Автор Смотрел на чиптюнере,вот такую информацию нашел:.. на МП7.0 ДМРВ ставили в основном 037е и только на M7V03E65 ноль-четвертые.Примите к сведению.А можно ссылочку.
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Набери в поиске эту фразу один в один: ... на МП7.0 ДМРВ ставили в основном 037е и только на M7V03E65 ноль-четвертые. Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем alexand
Опубликовано 21 июня, 200916 г. ledokol,это мне ?Там вроде про Е65 не сказано.Сори. Нет это не Вам. Просто в 40-вом блоке стоит Е65,поэтому и датчик 04. Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем ledokol
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь