Опубликовано 14 июля, 201213 г. Всем привет!!!Парни помогите не знаю что делать?БК штат пишет "Обрыв цепи управления форсунки 3 цилиндра"ошибка 203 (ваз 21154 дв-1,6,8кл).Даже не знаю что делать и где искать?чек замигал машина затроила ошибку скидывал не помогает снова появляется тоже самое,выпускной клапан поджат зазор есть маленьки. толи электрика или железо
Опубликовано 14 июля, 201213 г. "Обрыв цепи" никакого отношения к клапанам не имеет. Померьте сопротивление форсунки, но скорее всего гдето обрыв провода.
Опубликовано 14 июля, 201213 г. Автор "Обрыв цепи" никакого отношения к клапанам не имеет. Померьте сопротивление форсунки, но скорее всего гдето обрыв провода.Форсунки местами менял тоже самое,А вот где обрыв наити это сложнее
Опубликовано 14 июля, 201213 г. 2 раза встречал обрыв провода в районе соединения разьема форсов,именно 3 форсунки
Опубликовано 15 июля, 201213 г. Проблемка чисто электрическая.С начала внимательно осмотрите соединения в эл.цепи форсунок под капотом.Чаще всего провода отпадают на общем разьеме жгута форсунок.Ну а дальше тестером прозванивать на цепь(на сопротивление).Удачи в поисках.
Опубликовано 15 июля, 201213 г. Обрыва нет прозвоил всё что можно и что дальше делать незнаю Прозвонка ( проверка сопротивления проводника) это одно, а вот проверка самого импульса, например осциллоскопом, это совсем другое, ведь, возможно, что например косяк в ЭБУ, ключ например сгорел.
Опубликовано 15 июля, 201213 г. Обрыва нет прозвоил всё что можно и что дальше делать незнаю Искать перетертый жгут. То, что вы звонили проводку и она целая...как бы по короче.Во общем когда звоним - разъем снимается и держится в руках- в этот момент замкнутый провод отходит от точки замыкания- соединяем назад и провод опять падает на свое привычное место - опять начинает замыкать. Опять ошибка - замыкание форсунки. Возможно пропадание контакта в самом разъеме на форсунку, в обжимке. Заводим. и тянем за провода, которые входят в разъем форсунки.Затроила - нашли. Так же можно перетрясти все возможные места,начиная от форсунки и заканчивая разъемом ЭБУ. А вот ЭБУ пока можно оставить в покое. Ключи в блоке отвечают за другое. И если он(ключ) подгорит ошибки будут совсем другие. Изменено 15 июля, 201213 г. пользователем matvey1804
Опубликовано 16 июля, 201213 г. А вот ЭБУ пока можно оставить в покое. Ключи в блоке отвечают за другое. И если он(ключ) подгорит ошибки будут совсем другие. За другое это за какое? Или вы хотите сказать, процессор напрямую управляет форсунками? Ключи- это не только те квадратики, которые стоят на выходе для катушек зажигания. А ещё транзисторы могут стоять не отдельно, а в одной микросхеме несколько штук. Например есть такая микросхема ULN2003AG, представляющая из себя по-моему 7 транзисторов. Почитайте Даташит.
Опубликовано 16 июля, 201213 г. Ahtung. Да тут все просто друзья не надо ссорится. Три вещи 1-форсунка, 2-проводка, 3-блок управления. Для начала переставить штекеры на форсах 3 и 4 пусть прыскает немного не в такт но бенз подождет за клапаном. Если дефект перешел в другой горшок то это форса. Если проводка то отсоединяем ЭБУ и втыкаем лампочку посильнее (например противотуманку) и подаем питалово.Особенно обратить внимание на разьем форсунки и штекер жгута форсунок-жгута эсуд. Перетряхиваем проводку и когда заморгала лампа то значит нашли. И третий вариант это ЭБУ тут проще всего "подкидыш" другой блок. Бывают и неприпаи ног микросхем в самом блоке. Если его нет (блока) то проверить п1 и 2 исчо раз. И для Олег 1304 заполнить ПРОФИЛЬ! Удачи. Изменено 16 июля, 201213 г. пользователем Sergey reg 16
Опубликовано 16 июля, 201213 г. мне попадался микас 11 с подобной проблемой. там косяк был в цепи драйверной диагностики в ЭБУ и было применено самое простое решение - снятие флагов по обработке этой ошибки. и не нашел - а какой контроллер, вообще?
Опубликовано 16 июля, 201213 г. А мозги то часом не Январь плюсовой? Если он, то имел два похожих гимороя. В первом случае первая форса ушла в аут, а во втором бензонасос.
Опубликовано 17 июля, 201213 г. Ahtung. Да тут все просто друзья не надо ссорится. Да не дай бог, чтобы здесь ссорились! Просто в ходе активной прорисовки вопросов возникает истина! Которую и ищет создатель темы. В заключение, уважаемый Sergey reg 16 хочу сказать, что вы описали самый правильный способ поиска неисправности. Именно по описанному вами методу я пользуюсь в случае подобных неисправностей, чтобы в лишний раз не снимать форсу. Респект и уважуха, как говорит современность.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь