langort Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 MERCEDES С200. Приехал на двух цилиндрах, Со слов хозяина уже два раза вылетали мозги, теперь третий. STAR показал неисправность цепи катушки зажигания 2-3 цилиндра. Проводку восстановил, но ECU успел сдохнуть. При вскрытии (Далеко не первом) оказалось, что вместо родной выходной микрухи-драйвера, стоят два транзистора-ключа со стёртой маркировкой. Если кто знает, подскажите, что можно воткнуть. Хотя бы характеристики: полевой-биполярный, тип проводимости, ток, напруга... Может подберу что... За качество фоток не пинайте, на работе кроме мобильника ничего не оказалось. На третьей и четвёртой фотке один транзистор уже снят.
langort Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Опубликовано 16 июля, 2012 Ребята, подскажите, кто может. Кто чего знает. Очень нужно.
mercedes Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Воспользуитесь поиском эта тема не раз обсуждалась.
langort Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Воспользуитесь поиском эта тема не раз обсуждалась. Ещё раз прошарил весь форум - даже близко ничего нет. А проблема всё ещё актуальна.
mercedes Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73162&highlight=PMS http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=65531&highlight=PMS Вот тут посмотри, а вообще менять их надо не так и дорога они сейчас уже стоят.
sein Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) langort я так понимаю машина 93-95 годов выпуска с системой ПМС? Буквально позачера натыкался где то на тему про ремонт ПМСок. Вспомню - выложу Точно. На кархелпе видел А вот по поводу стоят не так дорого - самая низкая цена 15000 руб. Это мало? Изменено 18 июля, 2012 пользователем sein
langort Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Опубликовано 21 июля, 2012 Спасибо всем. Машинку сделал, уехала, но осадок остался. Составные биполярные транзисторы, рекомендованные на кархелпе, в цепи катушек зажигания с сопротивленим 0,4Ома греются как утюг. Плюс заморочки с установкой, теплоотводом, изоляцией от корпуса... Ненадёжно получается. Как ни прискорбно, но лучше бы и правда менять. Или пытаться подобрать что-нибудь другое.
valun Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Это ПМС я два месяца простоял, пытался сделать сам, купил флюс для пайки алюминия к стати флюс работает хорошо, там два выхода на ключ один на базу, а другой для обратной связи он регулирует длину импульса тем самым регулирует ток катушки заж. и еше сигнал идет на драйверную микруху форсов, если собираешься делать ставь ключи с двумя змиттерами . Изменено 26 июля, 2012 пользователем valun
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти