Опубликовано 15 июля, 201213 г. MERCEDES С200. Приехал на двух цилиндрах, Со слов хозяина уже два раза вылетали мозги, теперь третий. STAR показал неисправность цепи катушки зажигания 2-3 цилиндра. Проводку восстановил, но ECU успел сдохнуть. При вскрытии (Далеко не первом) оказалось, что вместо родной выходной микрухи-драйвера, стоят два транзистора-ключа со стёртой маркировкой. Если кто знает, подскажите, что можно воткнуть. Хотя бы характеристики: полевой-биполярный, тип проводимости, ток, напруга... Может подберу что... За качество фоток не пинайте, на работе кроме мобильника ничего не оказалось. На третьей и четвёртой фотке один транзистор уже снят.
Опубликовано 17 июля, 201213 г. Автор Воспользуитесь поиском эта тема не раз обсуждалась. Ещё раз прошарил весь форум - даже близко ничего нет. А проблема всё ещё актуальна.
Опубликовано 18 июля, 201213 г. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=73162&highlight=PMS http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=65531&highlight=PMS Вот тут посмотри, а вообще менять их надо не так и дорога они сейчас уже стоят.
Опубликовано 18 июля, 201213 г. langort я так понимаю машина 93-95 годов выпуска с системой ПМС? Буквально позачера натыкался где то на тему про ремонт ПМСок. Вспомню - выложу Точно. На кархелпе видел А вот по поводу стоят не так дорого - самая низкая цена 15000 руб. Это мало? Изменено 18 июля, 201213 г. пользователем sein
Опубликовано 21 июля, 201213 г. Автор Спасибо всем. Машинку сделал, уехала, но осадок остался. Составные биполярные транзисторы, рекомендованные на кархелпе, в цепи катушек зажигания с сопротивленим 0,4Ома греются как утюг. Плюс заморочки с установкой, теплоотводом, изоляцией от корпуса... Ненадёжно получается. Как ни прискорбно, но лучше бы и правда менять. Или пытаться подобрать что-нибудь другое.
Опубликовано 26 июля, 201213 г. Это ПМС я два месяца простоял, пытался сделать сам, купил флюс для пайки алюминия к стати флюс работает хорошо, там два выхода на ключ один на базу, а другой для обратной связи он регулирует длину импульса тем самым регулирует ток катушки заж. и еше сигнал идет на драйверную микруху форсов, если собираешься делать ставь ключи с двумя змиттерами . Изменено 26 июля, 201213 г. пользователем valun
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь