Опубликовано 16 июля, 201213 г. автобус КАвЗ дизель,24В, АБС,прибор ВДО 22500,тип 1323.0301,задействован только разъем А,на нем есть по пинам: 1 - "30" +24В 2- "58" габарит 3- "15" зажигание 4- CAN L 5-? (но не сигнал) 6- 31 масса 7- масса CAN (написано на приборе) 8- CAN H Кто нибудь делал такой щиток?
Опубликовано 16 июля, 201213 г. Вы делаете CAN подмотки? Что-то здается мне, нужно делать по CAN. А может с ДС обычный до блока, а с блока CAN или так, с блока ABS уже CAN(цепляйтесь к датчикам). Отсоедините разъем с блока ABS, пусть водила проедется, а Вы на стрелочку смотрите, подымается или нет. Далее действуйте. Щиток такой? Такой автобус не попадался. Изменено 16 июля, 201213 г. пользователем Saol
Опубликовано 17 июля, 201213 г. Автор нет щиток другой ,спидометр справа. делал до этого такие же там был ПА8090 на четыре провода без проблем.CAN моталки брал у Летчика,под модель программирую на месте,кавза нет .проверять сигнал на блоке и датчиках пока время у него не было(график ,маршрут)
Опубликовано 25 сентября, 201213 г. Автор вопрос решен,за щитком четырехжильный кабель с ДС на тахограф ,в него и вживляемся.
Опубликовано 1 августа, 201411 г. вопрос решен,за щитком четырехжильный кабель с ДС на тахограф ,в него и вживляемся. подскажите, что даст вживление к проводу ДС, намотка? а отмотать как? вот мучаюсь с таким щитком, уже и не знаю в какую сторону думать.
Опубликовано 26 марта, 201510 г. вопрос решен,за щитком четырехжильный кабель с ДС на тахограф ,в него и вживляемся. подмотка can или на ne555?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь