mar138 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Посоветуйте какую прошивку использовать для настройки на даде с блоком я 5.1...41Автэловский стоковая прошивка A5V05N35.
Forvard Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Почему геморрой настолько притягателен? :) 1
mar138 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Почему геморрой настолько притягателен? :) тОЛЬКО СЕЙЧАС стал понимать что геморрой. Но не ищи легких путей. И все же получится или нет? может кто скинет прошивку.?
Forvard Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Получится быть привязанным к этой проблеме пожизненно, двигатель ведь в эксплуатации не молодеет. 1
mar138 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Опубликовано 17 июля, 2012 Двигатель то как раз и молодеет и меняется. Я же дад не для того чтобы двигатель помолодел, а с перспективой на турбо. до этого 71-й январь стоял. с дуру купил новый блок.
seregamez Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 тОЛЬКО СЕЙЧАС стал понимать что геморрой. Но не ищи легких путей. И все же получится или нет? может кто скинет прошивку.? а в чем собственно гиморой, все нормально отстраивается и достаточно приличный авто получается, недавно Оку 650-ти кубовую отстроил по ДАДу, очень даже неплохой автомобильчик получился по ДАДу строить только на спортивном ПО, на серийке не получится 21го у вас дрег проводится, приеду к вам в гости, десятка с пензенскими номерами, подходи пообщаемя
Forvard Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 по ДАДу строить только на спортивном ПО, на серийке не получится Ну да, в спорте наполнение стоят только по дросселю, и это лишний раз доказывает нестационарность ДАДа по оборотам двигателя. То есть ДАД не пригоден при двухоперандном методе вычисления нагрузки, и может использоваться только с ДПДЗ. 1
doktor x Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Ну да, в спорте наполнение стоят только по дросселю, и это лишний раз доказывает нестационарность ДАДа по оборотам двигателя. То есть ДАД не пригоден при двухоперандном методе вычисления нагрузки, и может использоваться только с ДПДЗ. да не нагрузку вычисляют а VE
mar138 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Опубликовано 18 июля, 2012 Все разобрался что и как всем спасибо. В j5LS ставишь галку во флагах комплектации и все. А то жути понагнал.
Алексей1989 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Имеет ли смысл на сток двигатель ставить ДАД+ДТВ?
Forvard Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) ДАД+ДТВ? Эта парочка отнюдь не сладкая, а горькая. На следующей неделе буду пробовать вариацию ДПДЗ с MAP-сенсором, штатный MAF будет отключен, и не будет использоваться даже его сигнальная линия, и прошивка останется стоковая. В данной вариации, гораздо больше интересуют расходные показатели мотора, чем мощностные. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Forvard 1
mar138 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Опубликовано 10 августа, 2012 Имеет ли смысл на сток двигатель ставить ДАД+ДТВ? Ну двигатель не совсем сток, а так это подготовка под турбинку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти