Опубликовано 20 июля, 201213 г. Так на ИММО изначально всё и приходило. А лампочку проверял и соединение её с мозгами нормальное, а она всё равно не загорается и ЭБУ на связь не выходит. Но с этим, пока и не разбирался. Отсюда и надо начинать, с моторного.
Опубликовано 22 июля, 201213 г. "Так на ИММО изначально всё и приходило. А лампочку проверял и соединение её с мозгами нормальное, а она всё равно не загорается и ЭБУ на связь не выходит. Но с этим, пока и не разбирался." лампа иммо на этих авто загорается только после проокрутки стартером, если все в порядке, или моргает, когда проблемы с иммо. "Короче, отключил блокировку от сигналки и машинка завелась :), правда Launch на связь с мозгами выходить отказывается и Chek Engine, так и не горит. Как быть? Не отдавать же так машинку :)" Лаунч с этими авто не помощник. Лампа чека там и не загорится, её там просто нету! с завода однако. Изменено 22 июля, 201213 г. пользователем Alexandr S
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Братцы Мазда 626 2000 года, РаЪзём старого образца не чем связаться., ключа 4 шт всх их то видит и заводиться ,то не видит. Может быть кто нибудь сталкивался, какие нибудь типовые неисправности ?
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Темку отдельно создал-бы, что мешанину делать. И что-то ключей многовато для этого года, поди дубликаты, болванки пустые, а чип к антенне приклеен или в обходчике лежит. .
Опубликовано 3 ноября, 201212 г. Про тему тебе правельно подсказали!!! А то получаеться мешанина полная хрен чего потом найти.А ключики все обчитай на предмет чипа,и когда незаводиться накачку бы глянуть
Опубликовано 4 ноября, 201212 г. Про тему понял, спасибо за подсказку только он очень редко не заводиться.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь