Опубликовано 21 июня, 200916 г. поискал в нете и нашел схемку эмулятора О2 ,собрал работает туповато,немного изменил и получилась неплохая амплетуда ,опробывал на фокусе ошибка не вылетает для тех кто будет собирать у даной микрухи многа модификаций и оналогов. поэтому С1-иногда надо уменьшить емкасьть,R4-1mom R5=R6-100kom ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ПРОСЬБА НИЖЕ И ПОПОДРОБНЕЙ
Опубликовано 21 июня, 200916 г. для начала заполняем профиль. Изменено 24 июня, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Не спеши с отсутствием ошибки! Ещё наиграешься! Пусть он по трассе в стабильном режиме прокатится а потом с утра стартонёт. Может, кстати, Фокус и глуп, а вот попробуй на Аудюху это всобачить. 2 дня и ланпочка, либо ошибка (от норм выхлопа и рынка) Для того, чтобы так уверено заявлять про победу над катом сначала погугль вопрос и найдёшь массу интересного, как то, например, что эмулятор должен работать от первого зонда.... что на разных режимах работы сигнал должен меняться... А этим даже М73 не обманешь
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Автор СПАСИБО за отклик а что скажеш о переносе лямбды через трубку 4-10см длиной
Опубликовано 21 июня, 200916 г. Скажу только из своего опыта. На разных Мицубисях прокатывает, там программа глупая, на ВАГах всех и М73 Жигулях совершенно бесполезная вестч. Как на других авто - хз ЗЫ Профайл-то поправь, попросили ведь Изменено 21 июня, 200916 г. пользователем macik001
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Конденсатор 1000мкф на второй кислородник и кат вырезаеш! Изменено 24 июня, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус? Изменено 24 июня, 200916 г. пользователем SErgey_k
Опубликовано 23 июня, 200916 г. примерно так: номиналы подбирать. Изменено 23 июня, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 23 июня, 200916 г. 1МОм не многовато будет? А сама идея очень не плоха! Входные цепи в блоке порядка кОм, отсюда и вопрос про Мом
Опубликовано 23 июня, 200916 г. есть варианты: 100 КОм и 33 Мкф Изменено 24 июня, 200916 г. пользователем SErgey_k Не цитируйте сообщение, если пишите за ним
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Есл можно, чуть поподробней, что куда или между чем? + к сигналу, - на корпус? Между плюсом и землей датчика!
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Сенкс всем за ответы! Даже мне стало интересно. В том смысле что служу на фирменном СТО Ауди Шкода и такими вещами, сами понимаете, не балуюсь. Попутно ещё вопросик: акак с температурой ката? Она ведь по разности токов нагревателей (скважности) исчисляется? Изменено 23 июня, 200916 г. пользователем macik001
Опубликовано 23 июня, 200916 г. Автор вариант с кандерам и резуком уже 3 дня откатываю но носколько знаю это вариант под касаглазых ,где синий белый и два черных провада на лямбде.
Опубликовано 26 июня, 200916 г. Автор ДА причем если интересно вот лог под скан-матик .установи и впроге открой лог прогу придется поискать если нет ,скинуть немагу велик размер. А ЕШЕ КТО КАКИЕ ВАРИАНТЫ ??? log_scan.rar
Опубликовано 27 июня, 200916 г. почему тут не рассматриваете варианты со вставкой-чтоб отодвинуть дк от струи выхлопа-подбор растояния-отверстия выручал не раз
Опубликовано 28 июня, 200916 г. Автор интересный вопрос ,но если сам чтото понимаеш или сталкивался,ты пиши всем будет интересно ;)
Опубликовано 5 июля, 200916 г. На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом? Изменено 5 июля, 200916 г. пользователем Cilik
Опубликовано 5 июля, 200916 г. На 2114 М 73 не прокатывает вставка, незнаю может размер не подогнали, ставили на OPEL CORSA 1.2 2001г ошибка по эффективности ката потухла, но машина стала заметно тупее. Наверно адаптации еще и по 2 датчику неверные набиваются. Что если попробовать ограничить выходное напряжение на 2 датчике до 0.6 вольт кремниевым диодом? Дело не в геометрии вставки а в способе диагностики ката и зондов на ЕВРО3 Не пробовал вариант с кондёром и резиком, но тоже вряд-ли прокатит, ввиду отсутствия прогрева ката (просто нечему прогреваться). Хотя это Джигуль и всё может быть. Самому интересно и буду пробовать именно это А ограничение напруги уж точно не покатит! В разных режимах должно быть и 0.8В и мозг должен это видеть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь